проблема с фарами

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

проблема с фарами

#1 

Сообщение den_master »

странно работают фары,левая нормально переключается (но вторая спираль светит но оч слабо,правая фара две спирали, проверил землю земля есть, но странно есть на всех контактах, снял колодки с ламп 2 земли на колодке,пытался отключить от корпуса авто по схеме но все равно земля есть , измерил напряжение при снятых колодках , на левой на двух контактахпо 12в,а на правой тоже но другая полярность ,так же заметил когда заводиш машину и вкл фары ближний ,загорается на приборке но тускло индикация дальнего света фары(раньше такого не было) , при переключении на дальний соответственно яркий, стоит заглушить и завести или проходит время и на ближнем в приборке перестает ,по схеме лазил чтот совсем не понял подключены фары через какойто (дополнительный резистор din-dip что ет такое и хде стоит
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

den_master писал(а):по схеме лазил чтот совсем не понял подключены фары через какойто (дополнительный резистор din-dip что ет такое и хде стоит
Этого резистора у тебя нет, если конечно машину не из ирландии пригнали, просто смотри другую схему, без резистора.

что касается земли то она так и везде, мы живем на ней :D
тебе нужна масса, масса у лампочек
не на среднем контакте а слева,
сверху ближний, справа дальний
(если смотреть из за руля на правильно вставленную лампочку)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение Сергей33 »

у меня левая фара недавно заметил тоже еле светила. оказалось контакты в фишке окислились и сильно грелись.
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение den_master »

зделал,массу заново кинул на 2 фары и вроде норм все,спасиб за помощ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение тимур 78 »

я решил не создавать новую тему, а написать здесь в этой . в фарах стояли лампы 65-55ват, в нынешние времена когда кто что хочет тот то и ставит свет моих фонарей был абсолютно не эффективен. то есть меня слепят а я ни чего не вижу при своём освещении. поставил 100-90ватт, изменения координальные но не надолго сначашо пропал дальний свет( включаешь и гаснут даже габариты сейчас и ближний гонит ели ели. ( знаю что по букварю мощность ламп должна быть 55-45ватт
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

У кого есть ненужный механизм на правую фару - куплю!Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение тимур 78 »

у них ещё и коректор автоматический бывает? :shock:
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

tallman писал(а):У кого есть ненужный механизм на правую фару - куплю!Изображение
тимур 78100-90 - гавно, будут плавить все вокруг и разьем испортишь, став 55/60 нормальной фирмы с индексом +30/+50 они светят получше. Но живут меньше если днём ездишь с включенным ближним.
tallmanможет тебе электрические с Сейчентика подогнать, приколхозишь как-нибудь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение тимур 78 »

у меня на дневных диоды стоят я ближний только в тёмное время суток включаю а дальний вообще только пару раз применял и то для тех кто не переключает м дальнего на ближний, ладно возьму по совету лампы :wink:
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):знаю что по букварю мощность ламп должна быть 55-45ватт
вообще-то по букварю - должны быть стандартными - H4 55/60 Вт, как и в большинстве других машек.

добавлено спустя 6 минут:
тимур 78 писал(а):поставил 100-90ватт, изменения координальные но не надолго сначашо пропал дальний свет
левак. у таких, как правило. первым как раз и сгорает дальний. хочешб сохранить электрику в порядке, вытаскивай их нах.
фирменные лампы от 80 до 100 Вт стоят в 2-3 раза дороже таких же оригинальных, но стандартных ламп. кстати, их запрещается использовать на дорогах общего пользования. устанавлваются в спортивные машки и на спецтехнику.

добавлено спустя 7 минут:
тимур 78 писал(а):у них ещё и коректор автоматический бывает?
если бы ты знал. чем только не напичканы заряженные версии наших ТТ (!). сам слюной исхожу. тут есть обладатели таких.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение тимур 78 »

вот я и думаю сто ваттка стоит всего 120рублей а рядом немецкая на 60ватт 470руб левак значит
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а): приколхозишь как-нибудь
колхозить можно любые, только через кормысла, как на фото
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить