Страница 1 из 2

автоматический отопитель (псевдо климат)

Добавлено: Вт 04.08.2015 23:39
novak84
Люди у кого печка с кнопками или кондиционер подскажите что означает на экране где показывает температуру код Е3 и при этом не работает мотор печки и его управление, кнопки с заслонками работают. если скинуть клему с аккума то печка показывает 24 градуса кнопки вентилятора работают шкала скорости прибавляется и убавляется но мотор стоит на месте и не крутится, если завести машину то печка опять показывает Е3. у кого есть таблица кодов ошибок, что это значит?

Добавлено: Ср 05.08.2015 01:38
tallman
Удерживая кнопку "авто" включаем зажигание. После того, как дисплеи засветились зелёным, отпускаем клавишу- печка вошла в режим поверки.
На стадии (1) нажимаем клавишу салон/улица- засвечиваются светодиоды, не светившиеся до этого.

Жмём "авто"- стадия (2), на дисплее вентилятора появляются 4 полоски. Проверяются все клавиши ЭБУ.
Температура "-": 5
Температура "+": 6
Вентилятор "-": 1
Вентилятор "+": 2
Кондей : 4
Салон/улица: d
Выключено: 7
Лобовое стекло: 9
Воздух в лицо: b
Воздух в лицо и в ноги: с
Воздух в ноги: А
Температура за бортом: Е

Жмём "авто"- стадия (3), на дисплее ветилятора 6 полосок, проверяются датчики температуры.
Вентилятор "-": проверка датчика температуры салона. Если (6)- обрыв, если (45)- к.з.
Вентилятор "+": проверка датчика температуры за бортом. Если (-29)- обрыв, если (49)- к.з.
Температура "-": проверка датчиков температуры смешанного воздуха (две штуки). Если (-0) или (-00)- обрыв, если (79)- к.з.
Выключено: проверка при движении. (0)- если машина стоит, (1)- если машина движется со скоростью более 30км/ч.

Жмём "авто"- стадия (4), на дисплее 8 полосок. Проверяются ветилятор и сервоприводы.
Вентилятор "-": с
Много раз нажимаем Вентилятор "+": скорость возрастает, появляется 3F.
Дальше приводы, где какие- х.з.
Температура "-": 32
Температура воздуха за бортом: 7A или 7b
Температура "+": с7
Лобовое стекло: d5
Воздух в лицо: 2b
Воздух в лицо и в ноги: 62
Воздух в ноги: 94

Добавлено: Ср 05.08.2015 03:43
novak84
tallman
а расшифровки кодов ошибок нету случайно?

Добавлено: Ср 05.08.2015 04:34
tallman
не нашел

Добавлено: Ср 05.08.2015 10:21
novak84
нашел инфу что ошибка е3 и то что вентилятор не крутится это проблема с резисторами вентилятора где находится этот блок и как его снять?

Добавлено: Ср 05.08.2015 10:33
s_r
там же где и вентилятор отопителя...на двух болтах держится. В ногах пассажира заныриваешь (Ябвдулову просьба не комментировать)-увидишь фишку, два самореза откручиваешь и вытаскиваешь блочок. Охлаждается за счет набегающего воздуха данный блочок.
На картинке-под цифрой 2:
Изображение

Добавлено: Ср 05.08.2015 11:08
novak84
полезу сегодня его снимать а то ни с того ни с сего вентилятор перестал работать

Добавлено: Ср 05.08.2015 17:18
Alex6668
s_r писал(а): В ногах пассажира заныриваешь (Ябвдулову просьба не комментировать)-
я пассажирами не интересуюсь :cool: с ориентацией все нормально. и
к пассажиркам не полезу. пусть пилоточники лазеют :x

Добавлено: Ср 05.08.2015 18:33
Mixo
Alex6668
...ну ясно феят же не автобуссс :wink:

Добавлено: Ср 05.08.2015 19:20
novak84
в общем как и предполагалось мотор печки не работал из-за блока резисторов, точнее не из-за самого блока а из-за одного его контакта силового на котором был очень не слабый окисел, получилось что я неделю назад машину на переварку днища загонял и покрытие пола снимал, а там как раз рядом этот штекер, походу ковер когда выдергивал задел его мальца вот он и перестал контачить. Хотя до ремонта днища как-то слабовато моторчик дул, сейчас контакты почистил на этом блоке антикарозийной смазкой пшикнул поставил, из дефлекторов теперь ураган :D

добавлено спустя 1 минуту:

так что если у кого на панели климата вдруг загорится Е3 смело снимайте и смотрите что с блоком резисторов

Добавлено: Пт 07.08.2015 00:21
tallman
novak84 кстати, у тебя не псевдо-, а настоящий климат, просто без кондея, на тазиках 2110-2112 такой же

Добавлено: Пт 07.08.2015 08:27
200g
интересно, а чтоб стал полноценным климатом, в таком варианте много надо доделыват? или достаточно только систему под капот засунуть?

Добавлено: Пт 07.08.2015 09:33
novak84
tallman
я кстати разбирал блок управления с кнопками так там даже кнопка econ впаяна на нее просто ограничитель одет и поэтому она не нажимается. а по сути если засунули в машину с завода всю эту байду с кнопками и сервоприводами на заслонках, так могли бы уже и компрессор со всем остальным подкинуть, а так от этого климата летом никакого профита, что с обычной печкой что с климатом таким никакой реально ощутимой разницы разницы нету, единственное что знакомые когда которые с фиатом не знакомы видят кнопки на месте привычных крутилок сразу говорят типа - нифига себе, такой старый фиат а уже с кондеем :D типа наличие кнопок - это неоспаримый факт присутствия кондея для несведущих :D

добавлено спустя 49 секунд:

а так чисто внешне выглядит конечно посолиднее чем привычные крутилки

Добавлено: Пт 07.08.2015 10:48
200g
во-во, такой экономизм не очень понятен. такое впечатление, что печка важнее кондера - заполярная италия, мля.

Добавлено: Пт 07.08.2015 11:00
novak84
200g
у меня комплектация с люком, они наверно решили что раз люк есть то нафик сюда компрессор и прочие кондейные детали ставить - "и так сойдет" :D