автоматический отопитель (псевдо климат)

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
sergIZIbrest
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.03.2011
Откуда: Брест
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 95г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение sergIZIbrest »

Добрый день. Вопрос по "климат контролю". Какой режим не включаю,все равно работает только один - обдув лобового стекла. При нажатии на кнопки,диоды на них загараються - режим не переключаеться.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение novak84 »

sergIZIbrest
возможно моторчики управляющие заслонками дохлые
Belarus
sergIZIbrest
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.03.2011
Откуда: Брест
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 95г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение sergIZIbrest »

Есле смотреть на раннее указаную схему, откуда правильнее было-бы подобраться и к чему?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

скорее всего, не моторчики сдохли, а блок управления :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
sergIZIbrest
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.03.2011
Откуда: Брест
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 95г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение sergIZIbrest »

Как лучше к нему подобраться? И на что обратить внимание?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

как подобраться? откручиваешь шурупчики и подбираешься :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
sergIZIbrest
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.03.2011
Откуда: Брест
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 95г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение sergIZIbrest »

Со стороны центральной консоли, снимать "табло" климат контроля? ПО схеме блок управления под каким №. Как говориться:" В ноги холодно", да и жена с боку постоянно ворчит.
Ответить