коммутатор 2109 на моновпрыске

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
maxx.tuzh
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.07.2015
Откуда: змеиногорск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

#1 

Сообщение maxx.tuzh »

Всем привет.Установил на фиата вазовские коммутатор,трамблер,катушку ,но появилась проблема с подключением моновпрыска. Карб не хочу пока.Может кто подскажет,если была такая проблема?

добавлено спустя 2 минуты:

Простите за неопытность.Только сейчас заметил,что создал тему не в том разделе.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

если у тебя зажигание Digiplex, то в нем все уже есть. если нужна фиатовская катушка, то могу подогнать за полтинник на мобилу :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
maxx.tuzh
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.07.2015
Откуда: змеиногорск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение maxx.tuzh »

вот катушка как раз и осталась живая,но я чей то решил от 9ки воткнуть.
А по подробнее,
пожалуйста.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

ты сам поподробнее, чего тебе поподробнее :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
maxx.tuzh
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.07.2015
Откуда: змеиногорск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение maxx.tuzh »

как совместить это зажигание с вазовским,чтобы моник начал срабатывать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

моник всего одним проводом с зажиганием связан, каким не помню. есть эл. схемы в разделе «Электрооборудование», там все ответы на твою проблему. если не умеешь читать схемы, то может, кто-нибудь, у кого есть моник сфоткает это дело. я так понял, ты вместо карба впрыск хочешь запилить?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение BoD »

Спроси у s_r - он как раз от этого колхоза избавляется
Россия
maxx.tuzh
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.07.2015
Откуда: змеиногорск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение maxx.tuzh »

Не,моник уже стоял.

добавлено спустя 1 минуту:

Схемы читать умею.Сам автоэлектрик,вроде :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

ну так вперед, смотри схемы, не зря же я их тут повесил :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
maxx.tuzh
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.07.2015
Откуда: змеиногорск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение maxx.tuzh »

спасибо :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#11 

Сообщение 200g »

который раз убеждаюсь, что нет ничего лучше и полезнее для иномарки, чем колхоз от таза.
видимо, именно для такой гибридизации и покупается машина.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

200g писал(а):убеждаюсь, что нет ничего лучше и полезнее для иномарки, чем колхоз от таза.
надеюсь, это был сарказм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить