Страница 7 из 8

Добавлено: Пн 14.11.2016 13:07
200g
tallman
ты не поверишь, но стоит, сцуко, штатно, еще и к колектору через клапан привязан. а если клапан отсоединить и ротом воздух из диджика втянуть - так еще и обороты приподнимаются :shock:. я сам в ахуе! :D

посмотри на фотку, вон он - клапан от мапа, свисает ровнехонько вниз с диджика:
Изображение

Добавлено: Пн 14.11.2016 13:14
tallman
Ерлан! ты меня убил.... пора бы знать, это влагоотделительный фильтр, обязательно ставится на диджик и опционно на МАП сенсор.

Добавлено: Пн 14.11.2016 13:39
200g
да-да, фильтр :D. хоть хером его назови, а он полюбому приходит на мап-сенсор, от работоспособности которого зависит - будет ли карбовая машка тупить или нет. (элементарную проверку работоспособности его - я озвучил выше).
такчто хз, что там у тебя опционно, а на карбовой версии с диджиком - дад присутствует в обязон (о чем, собственно, указано в букваре).

хотя бы почитай первую страницу темы ...и завязывай троллить. это буду делать я :D

Добавлено: Пн 14.11.2016 14:02
tallman
200g писал(а): а он полюбому приходит на мап-сенсор, от работоспособности которого зависит - будет ли карбовая машка тупить или нет.
в бытность мою регатоводом, проводил я эксперимент — снимал с диджика этот фильтр, глушил его и.... ничего не происходило, как тянула до этого, так и после.
200g писал(а):хотя бы почитай первую страницу темы
а пояснения с букваря ты слово в слово переписал?

200g писал(а):...и завязывай троллить
это я еще не троллю. завжды по справи гутарю

вот выдержка из PDF-мануала

Система Digiplex 2 (модели
1.6 л)
В эту систему дополнительно к ка-
тушке и свечам зажигания входят раз-
личные датчики и электронных модуль
Digiplex 2. Распределитель служит для
распределения высокого напряжения к
свечам зажигания и состоит из простого
бегунка (который приводится отраспред-
вала) и крышки распределителя.
Электрический импульс, который не-
обходим для выключения низковольт-
ной цепи, производится датчиком ско-
рости/положения коленвала, который
активизируется специальным колесом
на коленвале. Колесо имеет 5 высту-
пов по периметру. Всякий раз, когда
один из выступов проходит мимо дат-
чика скорости/положения коленвала, к
блоку управления передается импульс.
Четыре выступа разделены друг от дру-
га интервалом в 90°, и указывают мгно-
венную частоту вращения двигателя
(об/мин). Сигнал от 5-ого выступа, ко-
торый расположен очень близко к од-
ному из других 4 выступов, позволяет
блоку управления идентифицировать
положение ВМТ для поршней №1 и
№4.
Информация о нагрузке на двигатель
поступает от вакуумного преобразова-
теля в модуле, который связан со впуск-
ным коллектором вакуумной трубкой.
Установленный на карбюраторе вык-
лючатель «закрытая дроссельная заслон-
ка» поставляет электронному модулю
сигнал, показывающий момент, когда
двигатель работает в режиме, выходя-
щем за установленные пределы (т.е. ког-
да дроссельные заслонки закрыты в те-
чение замедления).
Согласно информации, получаемой от
датчиков, электронный модуль выбира-
ет оптимальное опережение зажигания
из большого диапазона значений, зане-
сенных в память. Отобранная установка
опережения - это компромисс между тре-
бованиями для низкого расхода топлива,
низкого содержания вредных выбросов
и разумной производительности.
Когда двигатель работает в режиме,
выходящем, за установленные преде-
лы, модуль выбирает подходящую ус-
тановку опережения, чтобы миними-
зировать вредные выбросы. В то же
самое время, модуль прерывает подачу
электрического тока на обмотку кла-
пана отсечки топлива на карбюраторе,
и подача топлива временно прекраща-
ется. Когда достигается некоторый
минимальный порог частоты враще-
ния двигателя (1600 - 1700 об/мин),
подача электрической энергии на кла-
пан возобновляется, предотвращая ос-
тановку двигателя. Это экономит топ-
ливо, и уменьшает количество вредных
выбросов.
Обратите внимание, что в системе
Digiplex 2 не имеется никаких условий
для регулировки угла опережения зажи-
гания

Добавлено: Пн 14.11.2016 14:09
200g
"Информация о нагрузке на двигатель
поступает от вакуумного преобразова-
теля в модуле, который связан со впуск-
ным коллектором вакуумной трубкой.
"

- это собственно о чем? часом, не о дад?

Добавлено: Пн 14.11.2016 14:15
tallman
похоже на то. но в полновпрысковых системах ДАД рулит и импульсом впрыска и УОЗ, а на карбе только УОЗ. это, я надеюсь, бесспорно? :P

Добавлено: Пн 14.11.2016 14:21
200g
"Установленный на карбюраторе вык-
лючатель «закрытая дроссельная заслон-
ка» поставляет электронному модулю
сигнал, показывающий момент, когда
двигатель работает в режиме, выходя-
щем за установленные пределы (т.е. ког-
да дроссельные заслонки закрыты в те-
чение замедления).
"

- это понятно. не понятно только, почему на некоторых карбах вебер отсутствует канал с дроссельно заслонки на 4 ножку диджика? то есть можно обойтись и без него?

на моей связь с дидижком есть. но я для эксперимента пробовал снять провод с демпфера заслонки. никакой разницы не увидел, кроме того, что перестала гореть лампочка. вот пока и не разобрался... такое впечатление, что что-то авторы недоговаривают...

добавлено спустя 4 минуты:
tallman писал(а):но в полновпрысковых системах ДАД рулит и импульсом впрыска и УОЗ, а на карбе только УОЗ. это, я надеюсь, бесспорно?
дык у карбовой больше ничего и нет :D

...недавно меня один чел спросил: много ли инфы он снимет, подключив сканер к карбовой темпре? :D

Добавлено: Пн 14.11.2016 14:25
tallman
я почему докопался — до сих пор где-то в недрах гаража валяется регатовский мануал, там ни слова про МАП в диджике, все свойства (вакуумного преобразователя) там сводились к коррекции УОЗ на высоте, отличной от уровня моря, т.е., в горах
200g писал(а):...недавно меня один чел спросил: много ли инфы он снимет, подключив сканер к карбовой темпре?
он может подключить сканер к выхлопной трубе, получит сажей по роже :lol:

Добавлено: Пн 14.11.2016 14:28
200g
:lol: :lol: :good:

Добавлено: Пн 14.11.2016 16:17
John McClane
Я почему спрашиваю... Когда размыкаю этот термовыключатель, машина глохнет и потом не заводится. Так и должно быть? А если на скорости ентот выключатель вздумает перегреться и выключиться, чья физиономия будет на лобовом стекле?

Добавлено: Пн 14.11.2016 17:26
200g
даже если на скорости движок заглохнет - ничего катастрофичного не произойдет - по тормозам-то не ударит. как любой отказ движка - начнет терять скорость, если перевести на нейтралку, то нагруженно-активно. собственнои все.
у людей в дороге и дпкв отказывает, и ремень рвет... ниче, никто не убился :D .

а может, попробовать на недвижущейся машке попробовать, отключить его и посмотеть, что будет?

Добавлено: Пн 14.11.2016 18:59
John McClane
200g писал(а):а может, попробовать на недвижущейся машке попробовать, отключить его и посмотеть, что будет?
Я ж писал
John McClane писал(а):Когда размыкаю этот термовыключатель, машина глохнет и потом не заводится.
Я предполагаю, что это ограничитель оборотов либо скорости. При превышении определённых оборотов (не раз встречал на форуме такие вопросы) он выключает регулировку угла зажигания и машина тупит тем самым сбрасывая скорость, но работать зажигание должно в любом случае. Но почему тогда при размыкании контактов у меня полностью глохнет? Может всё-таки какая-то функция не работает?

Добавлено: Ср 21.12.2016 11:38
John McClane
tallman писал(а):Электрический импульс, который не-
обходим для выключения низковольт-
ной цепи, производится датчиком ско-
рости/положения коленвала, который
активизируется специальным колесом
на коленвале. Колесо имеет 5 высту-
пов по периметру. Всякий раз, когда
один из выступов проходит мимо дат-
чика скорости/положения коленвала, к
блоку управления передается импульс.
Четыре выступа разделены друг от дру-
га интервалом в 90°, и указывают мгно-
венную частоту вращения двигателя
(об/мин).
Не могу понять, зачем четыре выступа (один спаренный) с интервалом в 90гр.? Ну два с интервалом в 180гр. для искры, а остальные два для чего? Если эти лишние выступы срабатывают так же, тогда получается в момент когда бегунок находится между контактами - катушка зажигания выдаёт высокое. Я мыслю правильно?(90гр. коленвала это 45гр. распредвала) И куда это промежуточное высокое бьёт?

Добавлено: Ср 21.12.2016 13:10
Типосятина
Ничего там не бьёт. Это же не аналоговое управление, а цифровое. А если следовать этой логике, то где-то искра бьет 2 раза подряд (где 2 штифта на венце).
Диджиплекс на основании этих импульсов по своему алгоритму формирует сигнал на катушку для искры в нужный момент (когда бегунок находится напротив контакта на крышке распределителя (если никакой "умник" на СТО не покрутил трамблер, в надежде отрегулировать УОЗ :lol: :lol: )).

Добавлено: Ср 21.12.2016 14:50
200g
John McClane
дпкв напрямую не связан с катушкой зажигания. эти штифты и датчик кооленвала нужны диджику. а уж он, обсчитав показания, решает когда подавать сигнал на катушку.