Страница 8 из 8

Добавлено: Ср 21.12.2016 20:01
John McClane
Вооружился я как то маркером и отметил на дюралевом корпусе трамблёра (примерно, глазомером) контакт 1-го цилиндра. Снял крышку трамблёра и выставил ВМТ 1-го цилиндра (на первом бегунок лучше выставлять). И получилось, что бегунок стоял уже дальше контакта. Т. е. как бы покидал контакт, ну или просто был на несколько градусов дальше. Если прикинуть то через 45 гр. он мог быть уже ближе к следующему контакту. Почему я и спрашивал за эти лишние выступы. Я выставил корпусом центр контакта с центром бегунка. Получилось корпус трамблёра загнал против часовой в крайнее положение. Думал бегунок как то можно провернуть - ни хрена.
Не знаю, что помогло - установка бегунка, замена вакуумных шлангов, заглушка всех соплей на монике или беготня по гаражу с бубеном - но машинка побежала. На гашетку откликается, гребёт, расход, правда, не замерял но ездой пока доволен.
Давно искал причину а так и не понял, что было. :roll:

Добавлено: Ср 21.12.2016 20:45
Типосятина
У бегунка сделан контакт довольно широкий - для того, чтоб можно было реализовать опережение зажигания на разных режимах. Если на холостых искра бьет (допустим) четко в центр контакта бегунка, то при 4-5К искра "подвинется" (электронным способом, посредством диджиплекса) в начало контактной площадки бегунка.
Это все может "икнуться" - если корпус трамблера выставить так, что искра будет лупить в начало контактной площадки (на холостых), то на оборотах, когда диджик "подвинет" зажигание пораньше, искра будет бить раньше, чем дойдет бегунок до контакта на крышке распределителя. Понятное дело - там не идет речь о километровом зазоре, скорее всего искровый промежуток составит 1-2 мм. Но, наверняка это вылезет в виде провалов в тяге, расходе, может даже и пропусков зажигания... В этот момент вырастает ток в катушке, нагружается выходной транзистор диджика... Вот я расфантазировался :lol:
ЗЫ: кстати - неплохой способ проверить, работает ли опережение зажигания: на новом бегунке (или на хорошо зачищеном старом) после покатушек явно будет виден след от искры: и он должен быть не точкой, а по фронту контакта около 5-7 мм, то есть искра в разных режимах лупила в разные участки контакта бегунка.

Добавлено: Чт 22.12.2016 01:19
John McClane
Типосятина писал(а): Но, наверняка это вылезет в виде провалов в тяге, расходе, может даже и пропусков зажигания...
Что-то подобное у меня и было.

Добавлено: Сб 31.03.2018 21:40
netmasters
Извините за глупые вопросы
Не очень понимаю в этом но хочу разобраться
Не могу понят как мое ведро ездит, судя по всему не должно

На первом контакте катушки ( тот что ближе к переду, к фаре ) есть обрыв, туда вроде должно поступать +12 при включении зажигания, у меня их нет
Каким макаром ей получается работать и не плохо ехать ?
От куда приходят эти + 12в, как востановить ? сначала думал что это пин для тахометра но оказалось что это не так
Да есть схемы и не совсем понимаю в них так как контакты на схеме идет кругом, а у меня плоские как на картинке в первом посте

Добавлено: Сб 31.03.2018 23:13
Alex6668
на 1ё контакт катушки ничего не поступает. так должно быть.

Добавлено: Сб 31.03.2018 23:17
netmasters
Alex6668
Спасибо
А то я думаю как оно едет )