система зажигания Fiat Tipo/Tempra 1.4-1.6

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение s_r »

ИльяМ писал(а):что у меня что то с зазором на маховике.
это тоже надо проверять
ИльяМ писал(а):что за распределитель?
типа "трамблер". Бегунок на нем проверь, крышку саму.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
ИльяМ
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Ногинск
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение ИльяМ »

трамблер и бегунок рабочие. вот как зазор проверить?

добавлено спустя 1 минуту:

но почему зазор? она же заводилась.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

ИльяМ
а эту тему ты, конечно же, уже внимательно прочитал: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4480.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение s_r »

я вот ума не приложу тоже, как отрегулировать датчик с кпп навешенной?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#50 

Сообщение Типосятина »

s_r писал(а):я вот ума не приложу тоже, как отрегулировать датчик с кпп навешенной?
Я сам задавался этим вопросом... Даже измерить зазор толком не подлезть...
Россия
ИльяМ
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Ногинск
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение ИльяМ »

сдается мне что придется снимать кпп либо движок!

добавлено спустя 8 минут:

завтра буду снимать движок и регулировать .чтоб уже не думалось.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#52 

Сообщение tallman »

s_r писал(а): как отрегулировать датчик с кпп навешенной?
насколько я в курсе, датчик не регулируется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):насколько я в курсе, датчик не регулируется
еще как регулируется...по пластине ездит
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

регулируется-регулируется. причем щупом устанавливаешь зазор.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение s_r »

я когда двиг капиталил, тоже целился, пока не навесил КПП
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Vovan7391 »

s_r писал(а):
tallman писал(а):насколько я в курсе, датчик не регулируется
еще как регулируется...по пластине ездит
Не. Это пластина ездит относительно двигателя, и прикручена двумя болтами, с внутренними шестиграниками. Сам ДПКВ не двигается. Я эту пластину ставил по старым следам от крепежных болтов. Всё работает как надо
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#57 

Сообщение mbipsa »

попробуй дпкв снять, зажигание вкл, в центральный провод свечку воткни и чем нибудь металлическим потрогай за концевик дпкв, если искра проскочит на свечке смотри искру через трамблер, если нет Ищи беду в цепи если уверен что диджик жив. Попробуй собрать цепь для проверки, чисто диджик катушка и дпкв ну естественно питание, схема такая есть на форуме в разделе проверки вроде, лично у меня было что пропала искра, все перепробывал, все провода прозвонил, все гуд а искры нет, вскрыл диджик а там нога отпаялась, запаял и с пол оборота щапела мне песенку тррртррр
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

mbipsa
так он уже так пробовал - искра есть. а прикручивает на колокол - хер.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ИльяМ
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Ногинск
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение ИльяМ »

Утро доброе господа! достал мотор замерил зазор меж дачиком и маховиком. почемуто он гуляет! где то 0.50 а гдето 0.60. на планке 2 болта у одного круглая головка у другого на 10. открутил который на 10 и постучал по пластине вниз. теперь зазоры от 0.40 до 0.50.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

а смысл, если допустимый зазор между металлическим сердечником датчика и штифтом маховика — 0,2-0,8мм?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить