тогда, во-первых, проверь герметичность всех вакуумных трубок, особенно той, что идет на ДАД. отрегулируй ДПДЗ, на выходе должно быть 0,3 - 0,5В.
само собой, метки ГРМ чтоб были на своих местах.
во-вторых, замени штатные форсунки на газелевские, они распыляют намного лучше.
проверь давку в топливной рампе, должно быть 3 очка, если газануть, то должно слегка возрости
вообще, отсутствие балансиров должно способствовать экономичности.
под выпускным коллектором на стенке блока есть фрезерованная площадка, где выбита модель и номер двигателя. посмотри, какая модель, мне интересно
159A4000*1420464* когда смотришь каталоги то он указывает на полноприводную версию, но у меня то только передний(!), то что мотор не свой однозначно, а вот мозги (magneti marelli IAW4), не знаю. ну, а теперь скажу что мы с ним мутили чтобы добиться хоть какой-то приемистости-раза три переваривал кронштейн датчика КВ, перекидывали ГРМ, на один два зуба ставили вперед КВ(оказывается нельзя-не заводится), крутили туда-сюда трамблер, регулировали клапана(до этого там были подложены всякого рода прокладки да пластинки), заменил бобину(от той же газели), крутили ДПДЗ, ... правда синхронизацию дачика КВ с датчиком РВ не проверял, но в ближайшее время сделаю! А форсунки газелевские есть похожие по форме, их брать?
добавлено спустя 3 минуты:
а ещё, давление 2,2 на 2,7 насос менял месяц тому назад
Андромеда писал(а):раза три переваривал кронштейн датчика КВ, перекидывали ГРМ, на один два зуба ставили вперед КВ(оказывается нельзя-не заводится), крутили туда-сюда трамблер
все это очень и очень зря.
первое: ни на каких впрысковых Фиатах УОЗ вручную практически не регулируется
второе: вы крутили трамблер и сбили его датчик, теперь смотри литературу и выставляй его правильно.
форсунки от Газелей Deka-Siemens по всем параметрам подходят на 1.8/2.0
чтоб повысить давление, по идее можно попробовать разобрать РДТ и растянуть в нем пружину. беда в том, что он завальцован и грамотно разобрать/собрать его очень трудно. можно еще заменить его, но стоит он сумасшедших денег. наш товарищ из Камешкова разбирает машину, поговори с ним
наш товарищ из Камешкова разбирает машину- а как на него выйти, я просто не представляю как его искать, у меня ещё по ходу треснута переходная пластинка между ГБЦ и трамблёром и ещё алюминиевый патрубок на входе/выходе помпы
Андромеда
если ты имеешь ввиду алюминиевую трубку с фланцем которая к помпе прикручивается, то ее смело можешь нести на сварку, за новую екзист 10т.р. просит, а товарища можешь в соседней теме найти где 2.0 целиком разбирают
Вспомнил, у меня есть шкив для блока без БВ, но чтобы его установить -нужна другая помпа, другой генератор(есть какой-то), или кронштейн генератора, держатель датчика КВ(имеется)