установка digiplex 2

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

установка digiplex 2

#1 

Сообщение denis26rus »

доброе время соток в общем в чем суть вопроса есть машина в которой был двигатель 1.6 двух валка и был донор 1.4 который был когда то моно а теперь карб с которого хочу поставить двигатель. распустил косу и вырезал нужный кусок в общем часть проводов заходит в ЭБУ ВОПРОС а нужно ставить ЭБУ ? вместе с ее косой для работы digiplex?или можно как то упростить всю эту кучу шнурков просто там все между собой задействовано .И что в обще нужно для работы digiplex на карбе ?трамблер, катушка, датчик коленвала ?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Alex6668 »

denis26rus писал(а):трамблер, катушка, датчик коленвала ?
этого достаточно для искрообразования. эбу нужен для моника. у тебя карб, значит нах тебе коса на эбу и моник не нужна. проводку на диджик, катушку и т д... можешь сам по схеме отдельную изготовить. тут схема есть.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение denis26rus »

а можешь сылку кинуть где схема
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

denis26rus
а ты ж вроде колхозингом тазодвигла интересовался...
Передумал? А то 1.4 после двухвального 1.6 овощем покажется...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

тогда и заколхозит :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение denis26rus »

не ну я интересовался я и сейчас если была возможность кунул тазо двиг 16 просто хочется турбо мотор построить а на этом проще на мой взгляд

добавлено спустя 37 секунд:

так че кто схему кинет ?
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#7 

Сообщение Баба Зина »

denis26rus писал(а):не ну я интересовался я и сейчас если была возможность кунул тазо двиг 16 просто хочется турбо мотор построить а на этом проще на мой взгляд

добавлено спустя 37 секунд:

так че кто схему кинет ?
на чем проще турбо построить? :shock:
Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение denis26rus »

на тазовом 16 наре изо доступности запчастей и кит наборов
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Alex6668 »

ищи себе схему в разделе электрооборудование!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Андромеда »

Доброго времени суток! кто может сказать стоит ли менять двигатель с 1,8инжектор, на 1,6моно

добавлено спустя 46 секунд:

Машину потянет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

а что в 1.8 не устраивает? он послабей, конечно, чем 2.0, но тоже неплох
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

Андромеда
однозначно не стоит. второй не только заметно слабее, но и сама перекидка простой сменой движка не обойдется - менять придется и коробку, и привода, и всё навесное, вплоть до ступиц (если только речь не о двухвальном 1.6).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Андромеда »

200g писал(а):Андромеда
однозначно не стоит. второй не только заметно слабее, но и сама перекидка простой сменой движка не обойдется - менять придется и коробку, и привода, и всё навесное, вплоть до ступиц (если только речь не о двухвальном 1.6).
Просто когда я купил эту машину, у нее уже был сборный мотор, а именно шкив КВ стоит от мотора с балансировочными валами, мотор тупит, и жрет по 13-15л на 100км

добавлено спустя 1 минуту:

а блок стоит без балансировочных валов
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

у тебя трамблер или две катушки?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Андромеда »

трамблер
Ответить