установка digiplex 2

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

тогда, во-первых, проверь герметичность всех вакуумных трубок, особенно той, что идет на ДАД. отрегулируй ДПДЗ, на выходе должно быть 0,3 - 0,5В.
само собой, метки ГРМ чтоб были на своих местах.

во-вторых, замени штатные форсунки на газелевские, они распыляют намного лучше.
проверь давку в топливной рампе, должно быть 3 очка, если газануть, то должно слегка возрости

вообще, отсутствие балансиров должно способствовать экономичности.
под выпускным коллектором на стенке блока есть фрезерованная площадка, где выбита модель и номер двигателя. посмотри, какая модель, мне интересно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Андромеда »

159A4000*1420464* когда смотришь каталоги то он указывает на полноприводную версию, но у меня то только передний(!), то что мотор не свой однозначно, а вот мозги (magneti marelli IAW4), не знаю. ну, а теперь скажу что мы с ним мутили чтобы добиться хоть какой-то приемистости-раза три переваривал кронштейн датчика КВ, перекидывали ГРМ, на один два зуба ставили вперед КВ(оказывается нельзя-не заводится), крутили туда-сюда трамблер, регулировали клапана(до этого там были подложены всякого рода прокладки да пластинки), заменил бобину(от той же газели), крутили ДПДЗ, ... правда синхронизацию дачика КВ с датчиком РВ не проверял, но в ближайшее время сделаю! А форсунки газелевские есть похожие по форме, их брать?

добавлено спустя 3 минуты:

а ещё, давление 2,2 на 2,7 насос менял месяц тому назад
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

Андромеда писал(а): давление 2,2 на 2,7
РДТ хреновый
Андромеда писал(а):раза три переваривал кронштейн датчика КВ, перекидывали ГРМ, на один два зуба ставили вперед КВ(оказывается нельзя-не заводится), крутили туда-сюда трамблер
все это очень и очень зря.
первое: ни на каких впрысковых Фиатах УОЗ вручную практически не регулируется
второе: вы крутили трамблер и сбили его датчик, теперь смотри литературу и выставляй его правильно.
форсунки от Газелей Deka-Siemens по всем параметрам подходят на 1.8/2.0
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Андромеда »

Ok, буду настраивать :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20 

Сообщение tallman »

чтоб повысить давление, по идее можно попробовать разобрать РДТ и растянуть в нем пружину. беда в том, что он завальцован и грамотно разобрать/собрать его очень трудно. можно еще заменить его, но стоит он сумасшедших денег. наш товарищ из Камешкова разбирает машину, поговори с ним
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Андромеда »

наш товарищ из Камешкова разбирает машину- а как на него выйти, я просто не представляю как его искать, у меня ещё по ходу треснута переходная пластинка между ГБЦ и трамблёром и ещё алюминиевый патрубок на входе/выходе помпы
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение novak84 »

Андромеда
если ты имеешь ввиду алюминиевую трубку с фланцем которая к помпе прикручивается, то ее смело можешь нести на сварку, за новую екзист 10т.р. просит, а товарища можешь в соседней теме найти где 2.0 целиком разбирают
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Андромеда »

ok :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

Андромеда писал(а): то что мотор не свой однозначно,
а в ПТС какой мотор вписан?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Андромеда »

7336071 это по ходу его номер

добавлено спустя 47 секунд:

1800 объём
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

ты не ответил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Андромеда »

выписал из строки где написан двигатель№7336071 :( , а где его ещё искать
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

номер другой. наверно, и вправду меняли
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):
Андромеда писал(а): то что мотор не свой однозначно,
а в ПТС какой мотор вписан?
У нас нет ПТС....есть техпаспорт, в котором понапишут такого...что хоть выкидывай. К примеру как у меня написали, двигатель 335А1.046 :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение Андромеда »

Вспомнил, у меня есть шкив для блока без БВ, но чтобы его установить -нужна другая помпа, другой генератор(есть какой-то), или кронштейн генератора, держатель датчика КВ(имеется)
Ответить