Страница 1 из 1

Пятиконтактный активатор (актуатор)

Добавлено: Ср 27.05.2015 13:34
Андрей_
Поставил в передние двери активаторы с 5 контактами. Два контакта подключил, на управление, от сигналки все рабатет. А функции ЦЗ нет, при нажатии на кнопку блокировки водительской двери остальные двери не закрываются, нужно подключить три оставшиеся контакта, а куда фиг его знает. Поделитесь опытом кто знает.

Добавлено: Ср 27.05.2015 14:19
200g
Андрей_ писал(а):Два контакта подключил, на управление
это куда?

добавлено спустя 17 минут:

см. в букваре раздел электрики, схему № 7: Электрическое единое запорное устройство. думаю, все вопросы отпадут.

Добавлено: Ср 27.05.2015 15:12
BoD
Пятиконтактный только на водительскую. Я так колхозил, но не помню что куда..

Добавлено: Ср 27.05.2015 16:45
Андрей_
200g писал(а):
Андрей_ писал(а):Два контакта подключил, на управление
это куда?

добавлено спустя 17 минут:

см. в букваре раздел электрики, схему № 7: Электрическое единое запорное устройство. думаю, все вопросы отпадут.
Энто два провода, в которых полярность меняется, на открытия на закрытие, чтобы моторчик крутился туда сюда. На Темпре синий и белый.

Добавлено: Ср 27.05.2015 19:59
Aleksys82
Так помимо актуаторов надо еще сам блок управления ЦЗ.
У меня такая схема. Сначала поставил ЦЗ, а потом уже на него подключал сигналку.

Добавлено: Ср 27.05.2015 20:25
200g
ну да, вообще-то блок ЦЗ какбы не помешал.

Добавлено: Ср 27.05.2015 20:46
Андрей_
Aleksys82 писал(а):Так помимо актуаторов надо еще сам блок управления ЦЗ.
У меня такая схема. Сначала поставил ЦЗ, а потом уже на него подключал сигналку.
У меня как бы в базе ЦЗ есть. Поставил актуаторы потому что родные замки приказали долго жить.

Добавлено: Ср 27.05.2015 21:30
200g
ну так и подключай согласно схемы

Добавлено: Ср 27.05.2015 21:50
Андрей_
Скачал схему распечатал, будем разибраться на досуге. Не мастер я схемы читать, может пойму что нибудь.