Цифровая приборная панель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#91 

Сообщение tallman »

admin писал(а): у наших 16 импульсов на один оборот
в этом все и дело
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#92 

Сообщение admin »

Все время гонял панель на столе, вроде получилось.
судя потому что я насчитал по времени и частоте
-панель показывает и считает правильно в километрах.

в прикрепленном архиве четыре файла для двух разных камней,
с двумя разными пробегами 00125км, и 10000.
файл с пробегом в десять тысяч, это тот же файл(00125) просто накручен на панели
генератором импульсов на столе до десяти тысяч, без сбоев за несколько суток.
экспериментаторам: не вывешивайте камни на проводах - не наступайте на теже грабли что и я!
файл только для панелей Веглия Борлетти и только для Типо.

опытным путем было выявлено что в Типовской панели Веглия, в этих файлах/еепроме хранятся:
1. данные пробега и его контрольные суммы,
2. данные дневного пробега,
3. данные яркости подсветки,
4. данные последнего отображения километров или миль.
больше там ничего нет, данные настройки указателей не присутствуют в еепроме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#93 

Сообщение tallman »

admin, а оперативного способа переключения mph/kph нет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение Данил »

Есть, но только на английских панелях, но не то что разобрать, в живую только на фото ее видел. По идее проследив в английской панели куда точно завязана кнопка можно было бы переключить, а так тыкать бесполезно.
Россия
art-master16rus
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение art-master16rus »

подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
С недавних пор спидометр на эл панели подглючивает причем до 20 км\ч показывает правильно а свыше как будто в двое меньше.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#96 

Сообщение admin »

думаю дело ли в датчике или в приводе возможно что ось датчика проскальзывает в приводе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение tidiz »

Админ Нужен совет! Хочу поставить цифровой спидометр выносной так как свой сдох стрелку начало колбасить как тросик не поправляй, от чего можно приколхозить датчик скорости, или может есть какие решения спидометр + датчик скорости а то не могу сооброзить, крепление на нашем тросе такое же как на вазиках?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#98 

Сообщение Mixo »

Смотря под какую частоту будет рассчитан вын.спид., вазовские по креплениям садятся, а еще родные фиатовские от разных моделей с разной частотой

добавлено спустя 4 минуты:

Причина трясут и вранья скорости может кроиться в КПП, либо износ шестерки, либо люфт дифференциала от разбитых подшипников
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#99 

Сообщение jjjjj »

СКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ЦИФРОВУЮ ПАНЕЛЬ VEGLIA БЕЗ АВТО...

добавлено спустя 2 минуты:

ПРОСТО ПРОПАЯЛ А АВТО НАХОДИТСЯ ДАЛЕКО...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#100 

Сообщение Типосятина »

jjjjj писал(а):СКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ЦИФРОВУЮ ПАНЕЛЬ VEGLIA БЕЗ АВТО...
Данила гонял без авто, на столе 240 км/ч, надо лишь компом сгенерировать нужную частоту импульсов, но это касается спидометра, а температуру и топливо можно симулировать резистором, по моему 150-160 Ом - это пол-бака, - 320 полный.

Было время, солярку тягали, охрана начала палить при въезде и выезде показания топливомера... Я первый додумался подключить к приборке через тумблер переменный резистор - затарил полный бак, тумблером щелк, накрутил показания литров 5 и как герой советского союза через КПП домой :cool: потом у меня другие машинисты передовой опыт перенимали :lol: :lol: :lol:
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#101 

Сообщение Lexsey »

Вапроооос :?
Электронная панель на спидометре и одометре не коректно высвечивает цифры, то не досветит пару палок :D то пересветит :)
Пример:
Короче цифру 3 состоящую из трёх горизонтальных и двух вертикальных кластеров, светят только три горизонтальных, а цифра один в том же секторе, состоящая из двух вертикальных кластеров, не горящих в цифре 3, горит себе просто замечательно... Надеюсь понятно накалбасил :?
И так с многими цифрами при скорости 100 на спидометре светит 188 :P
На одометре ваапче непойми чаво, даж пробег не могу вычислить...
С электрикой дружу по мере сил, но вот электроника для мну слишком высокая материя :)
Кудо кападь?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#102 

Сообщение admin »

Lexsey
панель нужно разобрать, просмотреть внимательно шлейф
соединяющий сам экран с платой на повреждения и окислы,
так же нужно осмотреть саму микросхему дисплея на плате,
к ней идет большинство дорожек от дисплея.
но сам шлейф паяльником не греть!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#103 

Сообщение Владелец Типа »

Можно по другому.Раскидываешь панель доходишь до ЖКИ.Сам ЖКИ соединяется с платой токопроводящей резинкой.Далее максимально аккуратно снимаешь ЖКИ и обычным спиртом протираешь контакты(на резинке и на ЖКИ).Далее так же аккуратно всё собираешь. И запускаешь.ЖКИ-жидко кристалический индикатор. Как вариант очень часто сам индикатор не дожимается до контактов с резинкой и кристаллы начинают скакать.
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#104 

Сообщение Lexsey »

Сыпысы папробую...
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#105 

Сообщение sadmilkman »

Првиет всем.
заметил что когда приезжаю то одометр показывает к примеру 175665, а с утра сел а у меня уже 175660 и так не первый раз) то один то два км пропадает.... не то что меня это напрягает, но хотел бы узнать, и за чего это может быть, и как исправить?
Ответить