Стартерные щетки

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Стартерные щетки

#1 

Сообщение Андрей_ »

Сдохли щетки на стартере. Мастер электрик (частник) приколхозил с какой-то нашей машины, сказал что долго не проходят, надо ставить родные, потому что стартер с редуктором. Не все понял может кто пояснит в чем дело, почему наши щетки быстро изнашиваются?
Машина Темпра 1,9 ТДС стартер с редуктором.
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение алексадр »

не плохо что это за редуктор у тебя стоит на стартере?не расскажеш?продолжительность работы щеток зависит прямопропорционально содержанию меди и графита в них а щетки от большенства тазов просто г.....но
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Андрей_ »

алексадр
Что за редуктор не знаю, на дизелях в основном стратера с редукторами для повышения крутящего момента. На некоторых дизелях есть стартера без редуктора, с мощными аккумуляторами, а крутят очень тяжело.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Андрей_ »

алексадр
Что щетки гавно согласен, но причем здесь редуктор.
Belarus
фывф
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.04.2010
Откуда: Lida
Авто: FiatTipo 1.4 i.e.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение фывф »

редуктор?? может не стартер с редуктором а ваол старетра соединён с волом редуктора??
Меня волнует только эффективный крутящий момент на веддущих колёсах))
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Андрей_ »

Редуктор встроен в стартер.
Belarus
фывф
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.04.2010
Откуда: Lida
Авто: FiatTipo 1.4 i.e.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение фывф »

ну в приныипе понятно...обороты стартера допустим 1500 но тяги мало ставим релдутор увеличиваем тягу и снижаем обороты до 700 мин необходимых для пуска
Меня волнует только эффективный крутящий момент на веддущих колёсах))
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Андрей_ »

фывф
Вроде бы так.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Андрей_ писал(а):Мастер электрик (частник) приколхозил с какой-то нашей машины, сказал что долго не проходят, надо ставить родные, потому что стартер с редуктором
Стартера с редуктором в основном имеют более скоростной мотор а значит
что он при любой заводке будет делать больше оборотов чем стартер без редуктора соответственно по его теории щетки быстрей износятся
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение serg18 »

Знаю что на 14х у нас стоят такие стартера. может от них щетки попробовать.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Андрей_ »

Спасибо, будем искать. Деталь мелочная, магазин далеко. Родную бы уже давно поставил.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Андрей_ »

admin
Пдскажите, пожалуйста, сегодня разобрал стартер, в результате чего установлено, что помимо изношенных, одна щетка просто вывалилась без клеммы. Место куда она была прикручена я не нашел.
Вопрос: на этом стартере одна клемма припаяна, если да, то подскажите к какому месту? Very Happy , если нет, то к какому месту она должна быть прикручена (это место я не нашел).
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

фото точные давай, я так что-то не врубаюсь сразу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение sul58 »

Мужики не колхозьте в стартера наши жигулевские щетки. они очень жесткие и быстро убивают ламельки якоря, подкидыване таких щеток это лишь решение для срочного заказа родных щеток. недавно разобрал стартер на бмв 315 полгода назад ремонтировался на другой сто , меняли щетки. тепрь якорь а клиент когда я показал ему выработку на якоре просто ужаснулся говорит . что когда ему разобрали в первый раз такой выработки не было, я объяснил из за чего это призошло, он поехал купил бу якорь и и родные щетки, так что не знаешь где сэкономишь а где потом проиграешь
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Андрей_ »

sul58
У меня обратная проблема, жигулевские слишком мягкие. Стираются за 20 пусков двигателя. Стартер с редуктором.
Ответить