массовый провод на коллектор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):ну, помнишь анекдот
как-же, из лихих 90-х!..
а у нас,блин,со вчерашнего вечера мокрый снег,а сегодня почти весь день дождь,так и не вышло до коллектора добраться,ещё обнаружил что в минусовой цельной клемме на АКБ провод как-то ослаблено сидит и вроде болтается внутри,хочу обрезать и поставить новую клемму,по длине хватает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

я на оба силовых кабеля АКБ поставил тазовские клеммы, вот такие
в магазине тазо-запчастей брал

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):я на оба силовых кабеля АКБ поставил тазовские клеммы, вот такие
в магазине тазо-запчастей брал
видел такие или похожие,с возможностью дополнительных подключений,завтра поеду покупать,плюсовая у меня вроде нормальная,но поменяю сразу обе.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

ну да, если на "попе" цанга раздвижная, то это удобнее, потому как можно дополнительный провод притулить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение Partizan »

Всем привет! поехал купил похожие с раздвижными цангами,впереди большие праздничные выходные и хоть-бы без дождей,а то из-за погоды никак до конца с массой не разберусь и в багажнике надо всё уже до ума довести,плюсовой кабель проложил и осталось всё подключить,кстати сосед сегодня обещал привезти какой-то мощный предохранительный разъём (колба???).
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#21 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! полез сегодня (дождь временно прекратился) к массовым проводам на коллекторе,срезал толстый кембрик и оказывается там не два, а целый пучок проводов и на изгибе почти на всех изоляция разлезлась,а на некоторых и проводка распушилась,из-за вновь начавшегося долгожданного дождика обновление пришлось пока отложить,придется выше этого излома всё обрезать.,только пока не пойму- один пучок прикручен гайкой,а второй болтом,вкрученным в коллектор,так вот может болт не трогать,а все провода припаять к круглой клемме и посадить под гайку? и ещё бы хотелось как-то их дальше прозвонить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

да без разницы, куда на коллекторе прикручивать, главное, не на плюс :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):да без разницы, куда прикручивать, главное, не на плюс
да это-то понятно,просто болт чего-то смутил и я не хотел его выкручивать.,благодарствую!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#24 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): я не хотел его выкручивать
лучше открути, проверь состояние клемм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):проверь состояние клемм
Я их всё-равно поменяю,провода надо обрезать и наращивать,уже сделал заготовку: припаял провода к круглой клемме,потом соединю с обрезанными и прикручу на коллектор.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

массовый провод на коллектор

#26 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! разбирал старый кинескопный монитор и наткнулся на несколько плотно изолированных, очень гибких и прочных косичек, хочу попробовать переделать эту "танцующую" массу на коллектор, должно быть надёжно и уже не переломается даже зимой
косичка.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ukraine
Xom9k
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.12.2022
Авто: Fiat tipo 1.6 89 года
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз

массовый провод на коллектор

#27 

Сообщение Xom9k »

Может кто объяснить,где он находиться этот провод массы ? Я чёт вообще не понимаю я смотрел у себя такого нету
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

массовый провод на коллектор

#28 

Сообщение admin »

Тут посмотри viewtopic.php?f=22&t=358#p3676
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Xom9k
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.12.2022
Авто: Fiat tipo 1.6 89 года
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз

массовый провод на коллектор

#29 

Сообщение Xom9k »

admin писал(а): Ср 11.01.2023 07:44 Тут посмотри viewtopic.php?f=22&t=358#p3676
Понял спасибо большое буду смотреть а то холостой вообще пропал уже даже на прогретой машине
Ответить