массовый провод на коллектор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
массовый провод на коллектор
Куда он идёт? При открученном от коллектора он должен быть соединен где то с массой? При открученном от коллектора проверяю и на одном концов есть масса а на втором нету, так должно быть?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Интересно, ну это ведь не точно, а предположение
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
В моей книге по фиату типо-темпре они идут под циферками 184 и 185....силовая земля и электронная земля
Вот тут схемаSPI A2.2 http://www.fiat-tipo.ru/download.php?id=256 ....обрати внимание на эти 184 и 185
Вот тут схема
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
это массаmbipsa писал(а):Куда он идёт? При открученном от коллектора он должен быть соединен где то с массой? При открученном от коллектора проверяю и на одном концов есть масса а на втором нету, так должно быть?
- Osvald
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02.03.2015
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
только на работу лямбды оно действительно не скажется,tallman писал(а):если трех, то нет.
скажется на работу всего впрыска сразу вместе с лямбдой
добавлено спустя 2 минуты:
по идее да, ибо на них при откручивании от колектора пропадает масса,mbipsa писал(а):При открученном от коллектора проверяю и на одном концов есть масса а на втором нету, так должно быть?
а пропадает потому как они берут массу от коллектора, поэтому соедини их получше с массой коллектора.
добавлено спустя 1 минуту:
и вобще лишних массовых проводов в наших машинах не бывает!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго времени суток! при проверки и пропайке массовых проводов под капотом добрался и до провода на коллекторе,я так понял- их там два и они у меня в длинном толстом кембрике,поэтому наглядно не вижу, и внизу ещё изогнуты под острый угол,хочу снять кембрик и обследовать состояние и может заменить проблемный участок,и вот вопрос: может протянуть к этим проводам туда ещё дополнительный провод от лонжерона или ещё откуда? или это уже лишнее?admin писал(а):они берут массу от коллектора, поэтому соедини их получше с массой коллектора.
провода вроде как важные и хочется надёжности.admin писал(а):скажется на работу всего впрыска сразу вместе с лямбдой
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это лишнееPartizan писал(а):протянуть к этим проводам туда ещё дополнительный провод от лонжерона или ещё откуда? или это уже лишнее?
можно. а если состояние хреновое, откуси от проводов наконечники и нарасти другими проводами с хорошими наконечникамиPartizan писал(а):хочу снять кембрик и обследовать состояние и может заменить проблемный участок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Нет, дополнительный провод не обязателен, но сами провода должны быть исправными, кембрик можно заменить на новый, у меня его нет вообще, срезал, так лучше смотреть за состоянием проводов. Это больное место у мотроника, провода часто в этом месте из за вибрации мотора переламываются и это не видно под изоляцией, по этому когда будешь наводить там порядок тяни пальцами за провода, по отдельности, если провод переломан, то ты его просто выдернешь.
естественно все то что выдернешь нужно будет отремонтировать/нарастить.
естественно все то что выдернешь нужно будет отремонтировать/нарастить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
в принципе, любой провод с разъемом есть потенциальная проблема. вон, почитай как один разъем на монике вы*бал всю кукушку админу, а до него еще другим людям. http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1625.html
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Да-а-а! с пулей конечно пипец! а вот описаниеtallman писал(а):почитай как один разъем на монике вы*бал всю кукушку админу
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну, помнишь анекдот:
распальцованный чел заезжает на сто:
- мужики, спец по радиаторам есть? потек, надо запаять.
подымается один из сто'шников:
- да легко, залатаем, вот только отверстие померю.
- а х...ли его мерить! я тебе и так скажу: ...7,62.
распальцованный чел заезжает на сто:
- мужики, спец по радиаторам есть? потек, надо запаять.
подымается один из сто'шников:
- да легко, залатаем, вот только отверстие померю.
- а х...ли его мерить! я тебе и так скажу: ...7,62.
Последний раз редактировалось 200g Вт 05.03.2019 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/