Проблемы с поворотниками

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
NAP
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.09.2012
Откуда: Краснокамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Проблемы с поворотниками

#1 

Сообщение NAP »

Недавно возникла следующая проблема:

При нажатии тормоза отключаются поворотники.
Само реле исправно при снятии сигнализации все мигает как положено,

Если не включать ближний свет сигналы поворотов работает как часы,

При включенном ближнем и включении поворотника левый/правый реле начинает щелкать в 2 раза чаще, но исправно.

При включенном повороте (не важно включен или выключен ближний/дальний свет) и нажатом тормозе сигналы поворотов вырубаются напрочь и после отжатия не работают совсем, если поиграть тормозом то можно добиться работоспособности на какое-то время.

Поменял все предохранители в блоке и клеммы на аккумуляторе - ситуация не изменилась, определенно где то каратит, но вот где и куда смотреть понять не разберу (прибора нет).

Дайте наводку куда смотреть, буду премного благодарен.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ollegg »

В таких случаях прибор просто необходимо купить,его цена около 150 руб,и тогда будет легко найти утечку либо плохой контакт или коротыша
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#3 

Сообщение Типосятина »

NAP
Смотри задние фонари. Скорее всего там бока с массой. Обычно такая светомузыка и вылазит.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

из-за отсутствия массы в разъемах фонарей, но может моск ипать и монтажный блок, в частности, из-за воды, попавшей на него из прогнившей полости под передними кузовными стойками, рядом с петлями капота
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alex6668 »

монтажный и ипет. если-бы масса на фонарях была х..., то лампочки тускло горели. еще могут по 2 гореть. когда вкл что-то одно. но чел об этом не писал, там все четко. а такие симптомы выдает монтажный блок. у меня на одной маш. стекло воду пропускало, когда дождь, сверху капало на динамик штатный где стоит, а оттуда на монтажника херяшило.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

подытожим: 2 варианта засады - или в задних фонарях, или в монтажном блоке.
посему советую: начни с более доступного - с задка, проверь массу, состояние проводом и контактов, и т.д.; если не исправится - переходи к ревизии блока.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
NAP
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.09.2012
Откуда: Краснокамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение NAP »

Всем отозвавшимся большое спасибо проблему решил, дело было в левом стопоре, окислился контакт массы.
Зачистил контакт и моя старушка стала подмигивать как полагается :D
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение mbipsa »

Такая беда не только на фиате, на вазах это ваще стандарт! У бати на 2104 была такая хрень, техосмотр с первого раза из за этого не прошли)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение Iron_Mutant »

С такой же проблемой столкнулся, при нажатии на тормоз, поворотники не работали, так же горела в полнакала контрольная лампочка туманок. Вылечилось зачисткой контактов в фонарях.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

меня задние фонари по-первости вообще парили своими контактами. решил тогда небороться с ними, а вылечить кардинально - припаял намертво к контактам провода и залил разъем компаундом, к торчащим из фонарей проводам припаял другие новые фишки на защелках. с тех пор несколько лет проблем не знаю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Аллочка »

А если у меня при нажатии на педаль тормоза на панели загорается лампочка задних противотуманок, то это тоже надо в задние фонари лезть? Я что-то не догоняю, где там масса? Недавно реставрировала лампочку одну, но ничего, кроме косы проводов не видела. :(
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Аллочка
Проследи от фишки чёрный проводок и выйдешь на массу на кузове.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Аллочка писал(а):А если у меня при нажатии на педаль тормоза на панели загорается лампочка задних противотуманок, то это тоже надо в задние фонари лезть?
а сами задние ПТФ при нажатии на педаль зажигаются?
и как зажигаются нормально, или в пол силы?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Аллочка »

admin писал(а):а сами задние ПТФ при нажатии на педаль зажигаются?
я, к сожалению, не вижу, что там сзади. Это только на ходу. И не всегда.
admin писал(а):и как зажигаются нормально, или в пол силы?
И зажигаются нормально. Ярко. Поэтому и замечаю.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Аллочка
Там гадать много не нужно, приготовь, вд-40 очистить от икон тактов , и мелкую шкурочку .
1) проверяешь массовый провод, профилактика в любом случае не мешает, как говорил проследить чёрный проволок от контактов к кузову идет.
3) сами контакты, можно зачистить. Немного поджать, либо провода как писал 200жи подпаять .
2) вскрываешь стоп и смотришь плату, бывает заливает водой. или оттперегретых контактов оплавляется пластик и нарушается целостность дорожек.
5) ... промыть тёплой водой изнутри и высушить хрусталики стопов . и нежно протереть сухой мягкой тряпочкой снаружи!!!.... Ну это уже для красоты :D
Я всегда с последнего начинаю))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить