Страница 1 из 5

Не реагирует стартер

Добавлено: Сб 07.02.2015 17:33
Dmitry_52RUS
Всем здрасте. Недавно установил вазовский карб, пытался завести, почти посадил АКБ, убрал АКБ, ушёл домой, а через неделю (сегодня) пришёл, а стартер не реагирует вообще. Облазил предохранители, посмотрел реле, провода. Куда посоветуйте залезть, не могла же машина стоя в гараже без АКБ сломаться :roll:

Добавлено: Сб 07.02.2015 17:40
Bob
А по тонкому проводу к стартеру при повороте ключа на старт напруга приходит?

Добавлено: Сб 07.02.2015 17:48
Dmitry_52RUS
не знаю, я один был. Там кстати совсем толстый провод, по тоньше к клеме, а третий провод есть? у меня просто там совсем тонкий есть, но висит. Пытался присоединить его к проводу с клемой, но никакой реакции.

Добавлено: Сб 07.02.2015 18:09
Bob
Толстый провод от аккума, силовой, на нём всегда висит 12 вольт, а тонкий идёт от замка зажигания, про третий провод не знаю, у меня его нет...

Добавлено: Сб 07.02.2015 18:37
Dmitry_52RUS
значит левый какой - то... хотя на некотрых схемах 3 провода
под цифрой 31 стартер - RM - красно-чёрный, R - красный

Добавлено: Сб 07.02.2015 18:45
Bob
судя по схеме, третий провод контрольный, идёт в диджик, может для коррекции мощности искры (при просаженном питании при старте)

Добавлено: Сб 07.02.2015 19:30
Dmitry_52RUS
видимо дело не в нём... может замок зажигания?

Добавлено: Сб 07.02.2015 22:27
master.ar.don
Народ учитесь правильно читать эл.схемы! Третий провод который подключён к ЭБУ, он подаёт плюс вовремя пуска стартера.

Добавлено: Сб 07.02.2015 22:53
Dmitry_52RUS
ЭБУ это то, что на трамблёре я так понимаю? :roll:

Добавлено: Сб 07.02.2015 22:56
Super113
master.ar.don
че реально 3 провода у тебя к стартеру подходит?

Добавлено: Сб 07.02.2015 23:57
tallman
Super113 писал(а):че реально 3 провода
есть такая хрень

Добавлено: Вс 08.02.2015 00:17
admin
master.ar.don писал(а):Народ учитесь правильно читать эл.схемы! Третий провод который подключён к ЭБУ, он подаёт плюс вовремя пуска стартера.
этот провод идущий к дигиплексу в данный момент вобще не интересен.
если он и подает питание, то берет он его на стартере и дает его к дигиплексу для подброса напряжения искры.

Dmitry_52RUS
отключи все провода от стартера кроме толстого плюса,
возьми отдельный кусок провода с клемой(мамкой, например от утюга),
соедини его к втягивающему реле там где был тонкий провод,
второй конец этого провода ткни на плюссовую клемму АКБ,
стартер при этом должен крутить, если не крутит, или издох АКБ или сам стартер.
если будет крутить тогда замок зажигания смотри.

Добавлено: Вс 08.02.2015 00:32
tallman
admin писал(а):если он и подает питание, то берет он его на стартере и дает его к дигиплексу для подброса напряжения искры.
нет. совершенно с другой целью он там используется. сейчас, к сожалению, сам не помню, но его цель — не первостепенная

Добавлено: Вс 08.02.2015 02:44
admin
tallman
Там Боб выше все правильно написал, этот провод второстепенен,
никто не спорит, просто когда вращаешь стартером,
а стартер обычно самый мощный потребитель, при его работе проваливается бортовое напряжение до 8-10 вольт,
при это искра ухудшается, этот провод просто дает дигиплексу знать о том что самый мощный потребитель
работает и бортнапряженияе в глубоком дауне, и дигиплекс при этом должен отдать больше на катушку.

в москвичах да волгах такая система была и в грузовых зил-газ бензиновых,
там перемыкался вариатор(резистор) катушки зажигания для увеличения искры при старте,
только там все было сделано контактно, без электроники.

Добавлено: Вс 08.02.2015 18:31
Dmitry_52RUS
admin
Сделал так, как ты сказал, реакции никакой. АКБ живой, когда поворачиваешь ключ, реле щёлкает, но возможности проверить, идёт ли ток по проводу нет. Посмотрел замок, но раз реле щёлкает, не в нём дело, видимо после реле проблема, провод или стартер.
А вот этот третий провод... кроме как до стартера он никуда не дотягивается.