Не реагирует стартер

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Не реагирует стартер

#1 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Всем здрасте. Недавно установил вазовский карб, пытался завести, почти посадил АКБ, убрал АКБ, ушёл домой, а через неделю (сегодня) пришёл, а стартер не реагирует вообще. Облазил предохранители, посмотрел реле, провода. Куда посоветуйте залезть, не могла же машина стоя в гараже без АКБ сломаться :roll:
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Bob »

А по тонкому проводу к стартеру при повороте ключа на старт напруга приходит?
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Dmitry_52RUS »

не знаю, я один был. Там кстати совсем толстый провод, по тоньше к клеме, а третий провод есть? у меня просто там совсем тонкий есть, но висит. Пытался присоединить его к проводу с клемой, но никакой реакции.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Bob »

Толстый провод от аккума, силовой, на нём всегда висит 12 вольт, а тонкий идёт от замка зажигания, про третий провод не знаю, у меня его нет...
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Dmitry_52RUS »

значит левый какой - то... хотя на некотрых схемах 3 провода
под цифрой 31 стартер - RM - красно-чёрный, R - красный
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

судя по схеме, третий провод контрольный, идёт в диджик, может для коррекции мощности искры (при просаженном питании при старте)
Последний раз редактировалось Bob Сб 07.02.2015 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Dmitry_52RUS »

видимо дело не в нём... может замок зажигания?
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение master.ar.don »

Народ учитесь правильно читать эл.схемы! Третий провод который подключён к ЭБУ, он подаёт плюс вовремя пуска стартера.
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Dmitry_52RUS »

ЭБУ это то, что на трамблёре я так понимаю? :roll:
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Super113 »

master.ar.don
че реально 3 провода у тебя к стартеру подходит?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

Super113 писал(а):че реально 3 провода
есть такая хрень
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

master.ar.don писал(а):Народ учитесь правильно читать эл.схемы! Третий провод который подключён к ЭБУ, он подаёт плюс вовремя пуска стартера.
этот провод идущий к дигиплексу в данный момент вобще не интересен.
если он и подает питание, то берет он его на стартере и дает его к дигиплексу для подброса напряжения искры.

Dmitry_52RUS
отключи все провода от стартера кроме толстого плюса,
возьми отдельный кусок провода с клемой(мамкой, например от утюга),
соедини его к втягивающему реле там где был тонкий провод,
второй конец этого провода ткни на плюссовую клемму АКБ,
стартер при этом должен крутить, если не крутит, или издох АКБ или сам стартер.
если будет крутить тогда замок зажигания смотри.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

admin писал(а):если он и подает питание, то берет он его на стартере и дает его к дигиплексу для подброса напряжения искры.
нет. совершенно с другой целью он там используется. сейчас, к сожалению, сам не помню, но его цель — не первостепенная
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

tallman
Там Боб выше все правильно написал, этот провод второстепенен,
никто не спорит, просто когда вращаешь стартером,
а стартер обычно самый мощный потребитель, при его работе проваливается бортовое напряжение до 8-10 вольт,
при это искра ухудшается, этот провод просто дает дигиплексу знать о том что самый мощный потребитель
работает и бортнапряженияе в глубоком дауне, и дигиплекс при этом должен отдать больше на катушку.

в москвичах да волгах такая система была и в грузовых зил-газ бензиновых,
там перемыкался вариатор(резистор) катушки зажигания для увеличения искры при старте,
только там все было сделано контактно, без электроники.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Dmitry_52RUS »

admin
Сделал так, как ты сказал, реакции никакой. АКБ живой, когда поворачиваешь ключ, реле щёлкает, но возможности проверить, идёт ли ток по проводу нет. Посмотрел замок, но раз реле щёлкает, не в нём дело, видимо после реле проблема, провод или стартер.
А вот этот третий провод... кроме как до стартера он никуда не дотягивается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Ответить