Страница 1 из 2

Проблема с зажиганием и впрыском

Добавлено: Сб 07.02.2015 00:39
NITROsSs
Предистория такова: был дождь,я ездил...залило генератор - пропала зарядка...дотянул на аккумуляторе...утром завел - немного лучше было - на оборотах почти тухла лампа....решил снять просушить(как то уже пару раз помогало),снял,просушил залил вэдэшкой - поставил - завелась поработала и все...перебрал все:
заменил топливный насос,датчик ДПКВ,перекинул 100% рабочую форсунку,эбу...генератор снял и отдал в ремонт - сделали(сгорела обмотка статора),поменял 2 реле под капотом - если не ошибаюсь то это реле топливного насоса и зажигания?
методом тыка вышел на эти реле - пошевелишь их и кронштейн к которому они прикреплены или вынимешь-вставишь реле - заведется поработаети снова может заглохнуть...провода черные(2 штуки по ходу массы этих реле) которые должны быть прикреплены на колллекторе, закрепленны на том же кронштейне что и реле,при их шевелении то же машина или глохнет или перебои идут....и самое главное машина перестала глушиться с ключа - проворачиваю ключ на заглушить - не глохнет,тормоз+передача и через пару секунд после того как остановил двигатель панель тухнет...помогите пожалуйста советом :cry:

Добавлено: Сб 07.02.2015 01:07
admin
NITROsSs писал(а):.провода черные(2 штуки по ходу массы этих реле) которые должны быть прикреплены на колллекторе, закрепленны на том же кронштейне что и реле,при их шевелении то же машина или глохнет или перебои идут...
они не зря на коллектор прикручены. верни как было почисть ихние клеммы/контакты проверь наобрыв провода
+ почисть/пропаяй ЦМК ко всему этому.

Добавлено: Сб 07.02.2015 11:53
NITROsSs
Большое спасибо все сделаю...только вот вопрос - до этого они и были туда прикручены и все работало года 2...и машина глушилась ключом...так эти черные провода массы релле?

Добавлено: Вс 08.02.2015 12:09
NITROsSs
все сделал как написано было....черные провода зачистил,спаял и крепко на массу на коллектор...ЦМК купил новый набор и пропаяв крепко то же на массу закрепил - все без изменений....

Добавлено: Вс 08.02.2015 13:40
Super113
посмотри катушку и стартр проверь может заклино раз ламп еле горят

Добавлено: Пн 09.02.2015 14:46
NITROsSs
ребята дайте пожалуйста ссылку проводки систем впрыска и зажигания,электрику для работы нужно :o

Добавлено: Пн 09.02.2015 21:23
master.ar.don
NITROsSs
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic7.html Ищи здесь.

Добавлено: Пн 09.02.2015 23:41
admin
NITROsSs
тут внизу схема впрыска
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386

Добавлено: Пн 09.03.2015 19:37
123456789
мужик така проблема пропал вприск или релюха мозги компосирует и ли проводка кароче беру провод кедаю на корпус форсунка открита и лет патом ставлю как должно быть у меня там и релюха есть подскожите че может быть и че делоть

Добавлено: Пн 09.03.2015 19:44
tallman
123456789 будь добр, расставь, пожалуйста, знаки препинания в своем сочинении. если забыл, как это делается, вернись в школу, подучись там грамматике.
читать твои предложения — только мозг травмировать :dash:

Добавлено: Пн 09.03.2015 19:45
200g
123456789 писал(а):и че делоть
в первую очередь, выучить грамматику русского языка...

Добавлено: Пн 09.03.2015 19:51
s_r
Он родственник д.Федора :D
и что вы докопались до человека-он цифры только учит пока :D

Добавлено: Вт 10.03.2015 19:36
tallman
s_r писал(а):докопались до человека-он цифры только учит пока
вот как буквы выучит и научится грамотно, со смыслом их складывать в слова, тогда пусть приходит, а так ему только куёв понавтыкают здесь

Добавлено: Пт 03.07.2015 15:37
Vovan43
Всем привет ! такой вопрос ; выходит два провода, один на ДПКВ , куда должен идти второй провод?

Добавлено: Пт 03.07.2015 16:56
Bob
Vovan43 писал(а):выходит два провода, один на ДПКВ , куда должен идти второй провод?
Там много чего входит и выходит, лучше сфотай этот провод, его фишку (если есть) и место, откуда он вылазит...