Проблема с зажиганием и впрыском

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Проблема с зажиганием и впрыском

#1 

Сообщение NITROsSs »

Предистория такова: был дождь,я ездил...залило генератор - пропала зарядка...дотянул на аккумуляторе...утром завел - немного лучше было - на оборотах почти тухла лампа....решил снять просушить(как то уже пару раз помогало),снял,просушил залил вэдэшкой - поставил - завелась поработала и все...перебрал все:
заменил топливный насос,датчик ДПКВ,перекинул 100% рабочую форсунку,эбу...генератор снял и отдал в ремонт - сделали(сгорела обмотка статора),поменял 2 реле под капотом - если не ошибаюсь то это реле топливного насоса и зажигания?
методом тыка вышел на эти реле - пошевелишь их и кронштейн к которому они прикреплены или вынимешь-вставишь реле - заведется поработаети снова может заглохнуть...провода черные(2 штуки по ходу массы этих реле) которые должны быть прикреплены на колллекторе, закрепленны на том же кронштейне что и реле,при их шевелении то же машина или глохнет или перебои идут....и самое главное машина перестала глушиться с ключа - проворачиваю ключ на заглушить - не глохнет,тормоз+передача и через пару секунд после того как остановил двигатель панель тухнет...помогите пожалуйста советом :cry:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

NITROsSs писал(а):.провода черные(2 штуки по ходу массы этих реле) которые должны быть прикреплены на колллекторе, закрепленны на том же кронштейне что и реле,при их шевелении то же машина или глохнет или перебои идут...
они не зря на коллектор прикручены. верни как было почисть ихние клеммы/контакты проверь наобрыв провода
+ почисть/пропаяй ЦМК ко всему этому.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение NITROsSs »

Большое спасибо все сделаю...только вот вопрос - до этого они и были туда прикручены и все работало года 2...и машина глушилась ключом...так эти черные провода массы релле?
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение NITROsSs »

все сделал как написано было....черные провода зачистил,спаял и крепко на массу на коллектор...ЦМК купил новый набор и пропаяв крепко то же на массу закрепил - все без изменений....
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Super113 »

посмотри катушку и стартр проверь может заклино раз ламп еле горят
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение NITROsSs »

ребята дайте пожалуйста ссылку проводки систем впрыска и зажигания,электрику для работы нужно :o
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение master.ar.don »

NITROsSs
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic7.html Ищи здесь.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

NITROsSs
тут внизу схема впрыска
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
123456789
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.03.2015
Откуда: брест
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение 123456789 »

мужик така проблема пропал вприск или релюха мозги компосирует и ли проводка кароче беру провод кедаю на корпус форсунка открита и лет патом ставлю как должно быть у меня там и релюха есть подскожите че может быть и че делоть
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

123456789 будь добр, расставь, пожалуйста, знаки препинания в своем сочинении. если забыл, как это делается, вернись в школу, подучись там грамматике.
читать твои предложения — только мозг травмировать :dash:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

123456789 писал(а):и че делоть
в первую очередь, выучить грамматику русского языка...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение s_r »

Он родственник д.Федора :D
и что вы докопались до человека-он цифры только учит пока :D
Последний раз редактировалось s_r Пн 09.03.2015 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):докопались до человека-он цифры только учит пока
вот как буквы выучит и научится грамотно, со смыслом их складывать в слова, тогда пусть приходит, а так ему только куёв понавтыкают здесь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Vovan43
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.09.2013
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Vovan43 »

Всем привет ! такой вопрос ; выходит два провода, один на ДПКВ , куда должен идти второй провод?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Bob »

Vovan43 писал(а):выходит два провода, один на ДПКВ , куда должен идти второй провод?
Там много чего входит и выходит, лучше сфотай этот провод, его фишку (если есть) и место, откуда он вылазит...
Ответить