незаводится в минус 10

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение aleksandr11rus »

Меня ток настараживает периодический хх 1200 об/мин. И ни газ ни откручивание болтика упора на него невлияют. Проходит само сабой. На моей хх никогда ниже 1000 непадали че ток я неделал
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение aleksandr11rus »

Чудесным образом седня в минус 15 она завелась, посмотрим че завтра будет
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

aleksandr11rus писал(а):откручивание болтика упора на него невлияют
какого еще болтика?
там нечего регулировать, холостой ход настраивает эбу!
холостой ход на монике вручную НЕ регулируется!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение aleksandr11rus »

я вкурсе) нижний болт на дросельной заслонке. Короче сёдня опять незавелась, плюнул и занес акум домой. вечером поставил обратно, заводить а она даж несхватывает. Пошел проверять питание на колодке диджиплекса 5-10 11-10 нога, все в норме. воткнул колодку на место(окислов и обрывов проводов нет) думаю дай еще разок попробую, если нет то позову соседа шоб форсунку проверить. и о чудо она взяла и завелась. В чем может быть причина???????
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение ollegg »

Основных причин обычно три,из за которых незаводится двигатель.Первая это искра на свечах. Вторая это подача топлива. Третья механизм газораспределения нарушен,т.е. ГРМ .
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение aleksandr11rus »

ollegg писал(а):Основных причин обычно три,из за которых незаводится двигатель.Первая это искра на свечах. Вторая это подача топлива. Третья механизм газораспределения нарушен,т.е. ГРМ .
Основная то причина в том что незаводится она тока в холод, а если заведется то все прекрасно. Скорее всего подача топлива через форсунку отрубается.
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение aleksandr11rus »

В разьеме нечего уже проверять, проводка к диджику в норме. А насчет форсунки это скорее всего факт, а проверить неполучалось, тк с утра одному некак, а потом она уже заводится.

добавлено спустя 2 минуты:

И еслиб был плохой контакт она б и работала хреново. А беда только в том что с утра незаводится. Так что приходится ночью автозапуск врубать по таймеру и заводится без проблем
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение aleksandr11rus »

Автозапуск заводит раз в 4 часа и она неуспевает остыть вот в чем вся фишка
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение aleksandr11rus »

сегодня вечером опять приключилась беда. на улице минус 30 и за день она успела остынуть, в итоге завел с галстука. снятие колодки с диджика как в прошлый раз ниче недало.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение s_r »

а я вот жду экстрима...пока только в -23 сегодня заводил, естественно со своим подогревом :D ....хочется градусов по-меньше для теста...завтра утром вроде как -32 ожидается, посмотрим... :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение aleksandr11rus »

Писал выше что акб в норме, заводил галстуком шоб акб в ноль невысадить. Крутит стартер на ура но несхватывает. Замонала она кароч, летом на авито выложу. Подумываю над новой грантой
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение yuranltd »

aleksandr11rus писал(а):Подумываю над новой грантой
лучше так не думай, что нибудь не сильно новое но иномарку... как бывший темпровод, теперь ведротазовод говорю
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

а может и правильно. при всех своих недостатках и косяках сборки, это по-любому будет отчественный автомобиль а значит доступнее в плане ремонта (широкий сервис и распространенность запчастей).
подержанные иномарки, на мой взгляд, должны приобретать или уже опытные люди (четко понимающие возможные проблемы и затраты), или человек рукастый и технически подкованный. остальные варианты - авантюра.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение aleksandr11rus »

А вот про провод от стартера к диджику эт интяресно. Пойду прозванивать.

добавлено спустя 8 минут:
Сергей_СССР писал(а):aleksandr11rus,
? сколько вольт, между чем и чем? и что значит в норме?, измерял при вращении стартером.
Напряжение на 5ой и 10 ноге, 11ой и 10й было рано напряжению акб, эт гдето 12.48. Питание на запуск при прокрутке стартером тож подавалось, но это все было тогда как движок начал заводиться. А утром перед работай все эт делать некогда. Так же седня незавелась, вечером с работы пришел, а она взяла и с первого раза завелась. Мистика какаято

добавлено спустя 58 минут:

Проводок проверил, нормуль. Всетаки грешу на диджик, видать в нем проблема.
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение aleksandr11rus »

C бензином все норма лью из канистры(на нем весь гараж ездит) В общем температура за бортом 2 дня была -5 и все было в ажуре. Похолодало и опять началось. Проверил акум, еще раз по предложению Сергея_СССР проверил ДПДЗ все в норме но не завелась. Плюнул и снял диджик шоб отогреть, и какое ж было удивление когда я поставил его теплым обратно машина сразу и завелась. Так что всем огромное спасибо, буду искать диджик.

добавлено спустя 1 минуту:

Ток вот терь вопрос какой взять??? Стоял 474A, а по букварю 439А. Катушка стоит BAE504d
Ответить