Страница 1 из 5

вентилятор печки

Добавлено: Вс 14.12.2014 21:47
pole
Всем привет. Кто сталкивался с такой проблемой- вентилятор печки перестал подавать воздух в салон. Первое что проверил это крутилку которая распределяет поток воздуха. Разобрал панельку управления отопителем с 3 ручками. От крутки через тросик слышно как вращается заслонка (жаль что не видно). Снял пластик со стороны лобового стекла-посторонних предметов нет, вентилятор крутится. Включаю вентилятор на 4 скорость -дует куда то под капот , а в салон на решетки и лобовое стекло полный штиль. Такое впечатление что вентилятор в обратную сторону крутит. В чем засада не понимаю.

Добавлено: Вс 14.12.2014 22:36
семёнов миша
при переменном токе такое может быть
:shock:

Добавлено: Вс 14.12.2014 22:48
ollegg
в авто акб стоит обычно где есть + и - а откуда там переменный ток может быть

Добавлено: Пн 15.12.2014 00:12
yevgeshko
pole писал(а):Всем привет. Кто сталкивался с такой проблемой- вентилятор печки перестал подавать воздух в салон. Первое что проверил это крутилку которая распределяет поток воздуха. Разобрал панельку управления отопителем с 3 ручками. От крутки через тросик слышно как вращается заслонка (жаль что не видно). Снял пластик со стороны лобового стекла-посторонних предметов нет, вентилятор крутится. Включаю вентилятор на 4 скорость -дует куда то под капот , а в салон на решетки и лобовое стекло полный штиль. Такое впечатление что вентилятор в обратную сторону крутит. В чем засада не понимаю.
Я конечно с такой проблемой не сталкивался,но наверно былобы проще и быстрее снять сам вентилято,чем матрицу с приборкой разобрать, а там уж смотреть состояние контактов-проводов-обмотки вентилятора,наверняка нашлась бы причина. И как эта проблема появилась?сама по себе,или кто-то туда(в вентилятор,резистор) уже лазил? :)

добавлено спустя 9 минут:
ollegg писал(а):в авто акб стоит обычно где есть + и - а откуда там переменный ток может быть
Действительно от куда мог взяться переменный ток :shock:
И как авто работает при этом?

Мотор отопителя может крутится в обратную сторону при смене полярности или же только проблема в самом моторчике, мне так думается

Добавлено: Пн 15.12.2014 07:20
s_r
дело может быть просто в закрытой заслонке....когда крутилку крутите оборотов, то и заслонка тоже открывается. Может соскочил тросик

Добавлено: Пн 15.12.2014 14:58
seregin-ap
да или соскочи тросик,или куда крепится на заслонке,которая открывает доступ воздуха в салон,лет пять назад была такая проблема на тт,доступ к заслонке со стороны водителя,в районе печки сверху

Добавлено: Пн 15.12.2014 18:17
Bob
семёнов миша писал(а):при переменном токе такое может быть
Чаво-чаво???? :shock: Вот не знал-то, что на борту у нас питание ПЕРЕМЕННОГО тока! А по теме, - вентилятор крутит в обратную сторону, вероятно клеммы перепутаны

добавлено спустя 6 минут:

Ещё может заклинило заслонку, которая стоит сразу после панели балластных резисторов в воздуховоде

Добавлено: Пн 15.12.2014 19:28
tallman
Bob писал(а): может заклинило заслонку
заслонка тут не причем, в каком бы она положении не была, воздух при правильной полярности вентилятора пойдет в салон. только вот полярность-то попутать довольно сложно, ведь разъем втыкается только в одном положении

Добавлено: Пн 15.12.2014 20:03
s_r
хз,но у меня в прошлом году заслонку заклинило, которая после движка идет....резисторы снимал еще, и вставил просто так....так на 4 скорости их выплевывало с посадочного :D...и дуло кстати в никуда

Добавлено: Пн 15.12.2014 20:51
Типосятина
tallman
Если разбирали сам моторчик - то вполне могли перепутать. Я как свой ковырял - чтоб досталь двигатель из пластикового корпуса пришлось клеммы вынимать из пластмассы... там конечно подписано, где плюс, но можно и наоборот впихнуть :lol:
А еще, когда-то я сиерровский моторчик перебирал, какаго-то хрена магниты из корпуса вытащил, и потом как попало всунул, а оно полярность поменялась, и он в другую сторону крутился :? пришлось менять провода местами, чтоб по новой моторчик не курочить :lol:

Добавлено: Пн 15.12.2014 23:28
yevgeshko
pole
Как дела? В чем причина выяснил? Сутки прошли, за это время пол машины мона разобрать, интересно же вчем причена сей поломки.

Добавлено: Пн 15.12.2014 23:35
tallman
Типосятина писал(а):Если разбирали сам моторчик
обижаешь :D

Добавлено: Пн 15.12.2014 23:36
yevgeshko
s_r писал(а):хз,но у меня в прошлом году заслонку заклинило, которая после движка идет....резисторы снимал еще, и вставил просто так....так на 4 скорости их выплевывало с посадочного :D...и дуло кстати в никуда
Я, конечно точно не знаю и утверждать не могу,но мне почемуто думается, что если заслонку и заклинит или сорвет с места, то воздух всеравно будет дуть в салон авто,но никак ненаружу(из авто)

Добавлено: Пн 15.12.2014 23:39
tallman
правильно думается, тут элементарная логика

Добавлено: Пн 15.12.2014 23:49
admin
нужно просто снять мотор и посмотреть в какую сторону он крутит.
если крутит правильно тогда смотреть заслонки, если нет тогда поменять полярость.