вентилятор печки

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
yevgeshko
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2013
Откуда: Нижний Новгород
Авто: fiat tipo 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение yevgeshko »

tallman писал(а):
Типосятина писал(а):Если разбирали сам моторчик
обижаешь :D
Теоритически это возможно если вытаскивали контакты из разема и "набум" не смотря какой провод от куда какая полярность вставил обратно.
admin


нужно просто снять мотор и посмотреть в какую сторону он крутит.
если крутит правильно тогда смотреть заслонки, если нет тогда поменять полярость.
Вот и я про это с самого начала говорил... вскрытие покажет... :o
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение pole »

Извиняюсь что забил шар, а сам на работе пропадаю почти вторые сутки. Неисправность появилась как бы вдруг, т.е. еду утром на работу все внутри запотело, обычно хватало 2 по вентилятору. Пробую обдув лобового стекла, решетки в салоне-ничего не дует. Врубил на 4-только шум усилился, покрутил заслонку распределения потоков-нет дуновения никакого, хотя печка включена и теплый воздух сразу бы ощутил. В электрику никуда не лазил, т.к. не знаю где находятся прибамбасы связанные с вент. печки. Заслонка от самого вентилятора ходит исправно -чем больше скорость с 1 до 4 тем больше тросиком она открывается. Но это внеше, а внутри как проверить? Причина думаю что в этом. Разбирать весь воздуховод-- что-то проблемно это.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#18 

Сообщение tallman »

моторчик печки под бардачком, остальное под торпедой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
viarstak
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.10.2014
Откуда: Зельва
Авто: FIAT Tempro 1.6 93
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение viarstak »

привет всем. может у кого есть фото как снять панель там где заслонки?
Не получается снять(
Большое спасибо)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#20 

Сообщение tallman »

заслонки в самой печке, чтоб до них добраться, надо всю печку сымать.
Последний раз редактировалось tallman Пт 13.02.2015 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Belarus
viarstak
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.10.2014
Откуда: Зельва
Авто: FIAT Tempro 1.6 93
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение viarstak »

tallman писал(а):панель надо снять или саму печку?
так как ее снять то?) панель печки не могу снять. эти крутелки достаются или как?((((
проблема такая: не прокручиваются крутелки. стоят в одном положении. я так понимаю тросики. Но как до них долезть? если может есть у кого фото как это все снимается. Буду блогодарен
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

у меня климат, крутилок нету :?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

viarstak
я куею, дорогая редакция! в букваре весь разбор расписан поэтапно на нескольких страницах, с картинками, начиная со съема панельки управления на консоли. предельно доступно.
ты хочешь, чтобы тебе здесь все эти параграфы переписали?
может, все-таки напряжешься и героически осилишь главу в мануале??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#24 

Сообщение tallman »

ты думаешь, у него есть мануал? есть форум! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#25 

Сообщение Типосятина »

Ну у меня нет мануала... И че? :cool: Я привык все "на ощуп" делать, почти всегда можно интуитивно разобраться.
Глазами посмотреть/отверткой открутить...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

ну, судя по всему, твой вариант - в данном случае ваще не вариант :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
viarstak
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.10.2014
Откуда: Зельва
Авто: FIAT Tempro 1.6 93
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение viarstak »

200g писал(а):viarstak
я куею, дорогая редакция! в букваре весь разбор расписан поэтапно на нескольких страницах, с картинками, начиная со съема панельки управления на консоли. предельно доступно.
ты хочешь, чтобы тебе здесь все эти параграфы переписали?
может, все-таки напряжешься и героически осилишь главу в мануале??
у меня нет инструкции(
если есть где скачать на русском языке, киньте ссылку
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение s_r »

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
viarstak
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.10.2014
Откуда: Зельва
Авто: FIAT Tempro 1.6 93
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение viarstak »

s_r писал(а):https://cloud.mail.ru/public/da8dae3078 ... %D0%B0.pdf
попробуй вот
пока кнопки нет "Спасибо" поблагодарю тут))) большое спасибо)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение s_r »

Да не за что, книжка написана максимально просто...прям все по полкам разложенно. Прежде чем постить здесь что-то, лучше в нее загляни, а то дядьки заругают бородатые :D я вон себе тоже распечатал, всегда с собой вожу на всякий пожарный :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить