вентилятор печки

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

вентилятор печки

#1 

Сообщение pole »

Всем привет. Кто сталкивался с такой проблемой- вентилятор печки перестал подавать воздух в салон. Первое что проверил это крутилку которая распределяет поток воздуха. Разобрал панельку управления отопителем с 3 ручками. От крутки через тросик слышно как вращается заслонка (жаль что не видно). Снял пластик со стороны лобового стекла-посторонних предметов нет, вентилятор крутится. Включаю вентилятор на 4 скорость -дует куда то под капот , а в салон на решетки и лобовое стекло полный штиль. Такое впечатление что вентилятор в обратную сторону крутит. В чем засада не понимаю.
Россия
семёнов миша
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: йошкар-ола
Авто: FIAT TIPO 1.4 i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение семёнов миша »

при переменном токе такое может быть
:shock:
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ollegg »

в авто акб стоит обычно где есть + и - а откуда там переменный ток может быть
Россия
yevgeshko
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2013
Откуда: Нижний Новгород
Авто: fiat tipo 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение yevgeshko »

pole писал(а):Всем привет. Кто сталкивался с такой проблемой- вентилятор печки перестал подавать воздух в салон. Первое что проверил это крутилку которая распределяет поток воздуха. Разобрал панельку управления отопителем с 3 ручками. От крутки через тросик слышно как вращается заслонка (жаль что не видно). Снял пластик со стороны лобового стекла-посторонних предметов нет, вентилятор крутится. Включаю вентилятор на 4 скорость -дует куда то под капот , а в салон на решетки и лобовое стекло полный штиль. Такое впечатление что вентилятор в обратную сторону крутит. В чем засада не понимаю.
Я конечно с такой проблемой не сталкивался,но наверно былобы проще и быстрее снять сам вентилято,чем матрицу с приборкой разобрать, а там уж смотреть состояние контактов-проводов-обмотки вентилятора,наверняка нашлась бы причина. И как эта проблема появилась?сама по себе,или кто-то туда(в вентилятор,резистор) уже лазил? :)

добавлено спустя 9 минут:
ollegg писал(а):в авто акб стоит обычно где есть + и - а откуда там переменный ток может быть
Действительно от куда мог взяться переменный ток :shock:
И как авто работает при этом?

Мотор отопителя может крутится в обратную сторону при смене полярности или же только проблема в самом моторчике, мне так думается
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение s_r »

дело может быть просто в закрытой заслонке....когда крутилку крутите оборотов, то и заслонка тоже открывается. Может соскочил тросик
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение seregin-ap »

да или соскочи тросик,или куда крепится на заслонке,которая открывает доступ воздуха в салон,лет пять назад была такая проблема на тт,доступ к заслонке со стороны водителя,в районе печки сверху
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Bob »

семёнов миша писал(а):при переменном токе такое может быть
Чаво-чаво???? :shock: Вот не знал-то, что на борту у нас питание ПЕРЕМЕННОГО тока! А по теме, - вентилятор крутит в обратную сторону, вероятно клеммы перепутаны

добавлено спустя 6 минут:

Ещё может заклинило заслонку, которая стоит сразу после панели балластных резисторов в воздуховоде
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): может заклинило заслонку
заслонка тут не причем, в каком бы она положении не была, воздух при правильной полярности вентилятора пойдет в салон. только вот полярность-то попутать довольно сложно, ведь разъем втыкается только в одном положении
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение s_r »

хз,но у меня в прошлом году заслонку заклинило, которая после движка идет....резисторы снимал еще, и вставил просто так....так на 4 скорости их выплевывало с посадочного :D...и дуло кстати в никуда
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#10 

Сообщение Типосятина »

tallman
Если разбирали сам моторчик - то вполне могли перепутать. Я как свой ковырял - чтоб досталь двигатель из пластикового корпуса пришлось клеммы вынимать из пластмассы... там конечно подписано, где плюс, но можно и наоборот впихнуть :lol:
А еще, когда-то я сиерровский моторчик перебирал, какаго-то хрена магниты из корпуса вытащил, и потом как попало всунул, а оно полярность поменялась, и он в другую сторону крутился :? пришлось менять провода местами, чтоб по новой моторчик не курочить :lol:
Россия
yevgeshko
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2013
Откуда: Нижний Новгород
Авто: fiat tipo 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение yevgeshko »

pole
Как дела? В чем причина выяснил? Сутки прошли, за это время пол машины мона разобрать, интересно же вчем причена сей поломки.
Машина,как собака,должна жить на улице и каждый день бегать!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Если разбирали сам моторчик
обижаешь :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
yevgeshko
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2013
Откуда: Нижний Новгород
Авто: fiat tipo 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение yevgeshko »

s_r писал(а):хз,но у меня в прошлом году заслонку заклинило, которая после движка идет....резисторы снимал еще, и вставил просто так....так на 4 скорости их выплевывало с посадочного :D...и дуло кстати в никуда
Я, конечно точно не знаю и утверждать не могу,но мне почемуто думается, что если заслонку и заклинит или сорвет с места, то воздух всеравно будет дуть в салон авто,но никак ненаружу(из авто)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

правильно думается, тут элементарная логика
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

нужно просто снять мотор и посмотреть в какую сторону он крутит.
если крутит правильно тогда смотреть заслонки, если нет тогда поменять полярость.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить