вентилятор печки

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#46 

Сообщение tallman »

200g писал(а):я просто про него никому из пассажиров рассказывать не буду
им-то как раз и покуй
Sipoga1911 писал(а):у них глаза закатываются и дрожь предательская сразу в голосе появляется(может и штаны мокреют
вважають сцучечки, Италию :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#47 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):им-то как раз и покуй
не, им не все равно, поскольку родной моторчик для машки без кондея был слабенький и через салонный фильтр еле тянул.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#48 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):дует заметно мощнее родного, что позволяет без проблем установить салонный фильтр Cool
и мне надо уже тоже что-нибудь насчёт моторчика помощнее думать, ато с фильтром, хоть пока и "колхозным", дует послабее, желательно хорошего "зверя" найти, а скорости я-бы уже настроил под себя., когда моя печурка дУла только на 4-ой, то я сначала сделал по твоей схеме, но что-то не понравилось с обдувом или резисторы были у меня немного другие, в общем потом вместо замены резисторов поигрался с намоткой нихрома от старого фена и подогнал все скорости, хотя времени потратил уйму,...но сам процесс...!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#49 

Сообщение 200g »

процесс - это тема. хотя финал - тоже ништяк. ...а потом можно процесс повторить...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#50 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):потом можно процесс повторить...
..да уж!.., 8 раз туда-сюда с этим резисторным блочком пока пришёл к желаемому результату, была мысль ещё попробовать с переменником-крутёлкой или ползунком, но это уже как-нибудь попозже подберу разных и поэкспериментирую, может что путное и выйдет..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

вот тока не пойму, нафига ты намоткой нихрома стал пробовать? по чему не с резисторами? вместо четырех одинаковых 10 ваттных на 1,2 Ома, можно было попробовать другой "набор", например: 1,5 Ом + 1,2 Ом +1,0 Ом + 0,75 Ом. возможно, такой вариант будет даже вернее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#52 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):вот тока не пойму, нафига ты намоткой нихрома стал пробовать?
сам не люблю таких "криводелок", просто были тогда в коммандировке в далёкой глухомани, мотаться по местным сёлам в поисках нужных резисторов по бездорожью небыло смысла и времени, обдув из-за изначально неправильно подобранных и поставленных резисторов не устроил (ставил какие тогда нашлись и более-менее подходили), вот и пришлось пока так примудрить, потом пришло тепло с открытыми окнами и тема как-то на время отошла, хотя надо конечно-же всё переделать по уму, всё дожидаюсь отпуска, вот и займусь всеми этими косячками, и конечно-же назревает вопрос с маломощностью карлсона печки, буду думать., благодарствую!

добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а):1,5 Ом + 1,2 Ом +1,0 Ом + 0,75 Ом. возможно, такой вариант будет даже вернее.
как-нибудь выберусь на радиорынок и уже займусь., благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#53 

Сообщение 200g »

аудюшные тоже довольно бодрые карлсоны. от 80-ки/A4 вроде как должон подойти.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#54 

Сообщение tallman »

200g
хорош уже заниматься пропагандой колхоза! а то админ влепит тебе колхозника вместо профессора :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#55 

Сообщение 200g »

дык какой это колхоз?? это апгрейд :D
не умничай, а предложи товарищу родной карлсон помощнее за вменяемые деньги - это будет реальная польза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#56 

Сообщение Partizan »

Друзья мои! я сам за всё родное обеими руками, но не всегда и финансово и технически это получается! вот у меня фильтра с завода не стояло, а хочется ездить без пыли в салоне и иметь при этом нормальный обдув! при установке фильтра обдув значительно снижается, а принудительно значительно поднимать мощность родного моторчика чревато последствиями, вот и получается: либо с пылью в салоне с более-менее нормальным обдувом, либо без пыли и без обдува, так-что если мне "почти придАрят" подходящий по всем параметрам моторчик хоть от чего, хоть от танка или вертолёта и это даст желаемый результат, то я конечно-же его поставлю, пока не найдётся лучшего варианта, как-то так..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#57 

Сообщение 200g »

аналогичный случай произошел с нашей коровой.
только у нас еще веселее - в стране нету фиатов (народ даже эмблемы не знает :D ).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#58 

Сообщение tallman »

200g писал(а):это апгрейд
ога. то-то у тебя тачила так вся проапгрейжена, что на овощной одновалке в гору тащит 190 при 4000 и еще добавки просит :lol:
200g писал(а): не умничай, а предложи
а я, не умничая, выше предлагал уже кому-то на Моторлэнде с Бравы за 1100р, но как видно, твоя колхозная пропаганда побеждает здравый смысл :|
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#59 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):ога. то-то у тебя тачила так вся проапгрейжена, что на овощной одновалке в гору тащит 190 при 4000 и еще добавки просит
завидуй молча :D
tallman писал(а):видно, твоя колхозная пропаганда побеждает здравый смысл
ато! рацуха рулит (особенно если забесплатно)! :dance:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#60 

Сообщение tallman »

200g писал(а):ато! рацуха рулит
от тебя какая, нах, рацуха? ты ж ни одного конкретного примера нигде еще не привел (пусть даже и колхозного), а туда же — рацуха :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить