вентилятор печки

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#61 

Сообщение Сергей33 »

Sipoga1911 писал(а):Я думаю от 146 альфы станет без проблем
Итак...этот фиата кусок очень сильно не подходил....но я с помощью ножа, наждауа, пластиковых стяжек и такой то матери приспособил. Но знайте, что к темпре он не подходит :roll:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#62 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):Но знайте, что к темпре он не подходит
а ссылку я давал — не понравилась? на Браве мотор нашенский
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#63 

Сообщение Sipoga1911 »

Ему наверно цена не понравилась. Так а что там не совпало и нафига нужны стяжки? Вон 200 граммовый туда вообще двигатель от мотороллера всунул и все болт он встало :D :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

а вот про то, что тойотовский вентикрутер встал "болт он", я не говорил. нижняя крышка, прикрывающая моторчик тойоты, имеет 3 выступающих "уха" под болты. я их нагрел феном и согнул под 90 град. в итоге они как бы с трех сторон обхватили родной кожух. осталось только сделать в кожухе 3 соответствующие небольшие отверстия и через "уши" вкрутить в него саморезы получилось вполне аккуратно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#65 

Сообщение Bob »

Да много разных моторков можно подобрать, главное, чтоб размеры корпуса и вала приблизительно совпадали, ну и мощчность тож...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#66 

Сообщение Сергей33 »

tallman писал(а):а ссылку я давал — не понравилась
Там б/у. А я подумал что лучше новое поставить. Да и не намного оно было дороже.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#67 

Сообщение tallman »

зато кондейный, помощнее, а щетки поменять да втулки смазать — невелика беда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#68 

Сообщение Сергей33 »

Ага, мазал я эти втулки. На неделю хватало. Ладно уж. Посмотрим сколько этот проживет)))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#69 

Сообщение 200g »

я конечно, вентиляторы ставил бэушные (какие еще могут пылиться на полке), но потому из разных выбрал именно от япошек - заметил, что японские карлсоны (что для печки, что на радиатор) беспроблемно работают намного дольше чем европейские (про тазогазовские разговру вообще нет :) ).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить