ранняя отсечка на дух тысячах оборотов

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

семёнов миша писал(а):при 8000
дядь, не мучил бы ты скотину :fuligan:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
семёнов миша
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: йошкар-ола
Авто: FIAT TIPO 1.4 i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение семёнов миша »

ну да :D
Россия
yevgeshko
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2013
Откуда: Нижний Новгород
Авто: fiat tipo 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение yevgeshko »

Чето сдается мне что броблема в ДПДЗ или лямбде....
Машина,как собака,должна жить на улице и каждый день бегать!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение Aleksys82 »

Вы че там ошалели? Какие блин 8000.
Разве можно такое садомазо с движком учинять, это ж вам не Хонда и не VTEC
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20 

Сообщение tallman »

я уже поставил на вид, не суетись :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

При 8000 нет отсчета, проверено! -при 8000 Отрубка! Полная! ))))))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

при 6250-6500 эбу отключает подачу топлива.

здается мне что эбу не видит вторую дорожку ДПДЗ,
может просто провод отвалился от разъема.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
семёнов миша
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: йошкар-ола
Авто: FIAT TIPO 1.4 i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение семёнов миша »

теперь уже не в этом дело

добавлено спустя 1 минуту:

подскажите как промыть моновпрыск
Ответить