установка зажигания 2109 на фиат типо

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

установка зажигания 2109 на фиат типо

#1 

Сообщение guru327 »

Всем привет. Предлагаю вывести отдельную тему именно по этому вопросу. Значит с чего начал я, у меня на диджиплексе не работал вакуумный датчик, разборка и пропайка результатов не принесла, как следствие повышеный расход. Повышеный и фиг козалось бы с ним, да вот когда я снял голову на ремонт, я пока седла прирезал, я офигел, они очень сильно погарели. Найти диджиплекс проблемма, да и цена не нравиться, а самое главное, я хочу возможность ручной регулировки угла опережения зажигания, еще хотелось бы катушку родную оставить, потому как мне кажеться она мощнее. В других темах писали, что проблемма с высотой трамблера и подпиливают крышку распределителя, срезают там какое то кольцо , не знаю еще в руках не держал. Просьба у кого был опыт данных переделок, отписываться сюда, и сделать четкую и конкретную тему по этому вопросу раз и навсегда так сзать
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

А ты вот возьми девяточный трамблер в руки и все сразу поймешь :D
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение guru327 »

Возьму, возьму :D Я уже по форуму с товарищами под пивко устанавливал вазовский генератор без переделок :D Сварка и болгарка это у нас без переделок называеться
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Влад »

а исчо есть така валшэбнайа весчь как КУВАЛДОМЕТР !! им мона фсё атримантиравать !

добавлено спустя 3 минуты:

ну а так-то у Михи можно всё (практически бесплатно) приобрести и не надо ни чего колхозить. колхоз прирветствуется только в случае реального отсутствия зап.частей. хотя....это моё мнение и я могу быть абсолютно не прав
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение guru327 »

Если мне память не изменяет, то Михо Россиянин, я думаю что с его посылкой в Украину будут проблеммы. И еще господа я специально создал тему как установить, предлагаю здесь не обсуждать а стоит ли, а просто делиться опытом, потомучто данная тема у нас ваще нераскрыта. Со своей стороны обязуюсь когда буду это делать, а я буду это делать, сделать детальный фотоотчет, как это делаеться с фото всех операций. Хотелось просто собрать весь опыт тех, кто это делал в одном месте, чтобы не так больно было наступать на одни и те же грабли, и думаю в дальнейшес это может людям пригодиться, пусть даже для саморазвития так сказать.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

guru327 ну если для саморазвития и с учетом не простой ситуации
думаю смогу помочь советом по электрической части переделки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

Влад писал(а):колхоз прирветствуется только в случае реального отсутствия зап.частей.
поправочка: колхоз в этом случае не приветствуется, но допускается :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

а еще - когда запчасть есть, но стоит дорого, несоотносимо ее реальной стоимости.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

По трамблеру могу сказать...
На корпусе распреда прикручена как-бы база, трамблер имеет цилиндрический выступ, которым он вставляется в эту базу. Прикол в том, что Тазовский трамблер имеет такой же выступ, только большего диаметра. Его то и надо спилить заподлицо. Проблема в том, что при стыковке трамблера с фиатовской базой остаются дыры. Я вот прикидывал - туда надо втулку выточить. С одной стороны она войдёт в базу, другой стороной она войдёт в Тазовский трамблер.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

Я отдал тут пареньку целиком наколхоженный комплектик, а то сфоткал бы как он там сидит. Основная неприятность это высота вазовского трамблера, и выходы проводов на крышке смотрят прямо в АКБ, так что сами провода надо брать угловые.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

Это верно , лучше 7 раз отметь, там с зажиганием таврии тоже недолго ездили вернулись к заводскому.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

а если вертикальный трамблер от 1.4 поискать да поставить?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

200g писал(а):а если вертикальный трамблер от 1.4 поискать да поставить?
тоже вариант, но его еще нужно найти в живом состоянии.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение master.ar.don »

Очень тяжело найти живой нижний распредепитель, я долго искал, нашел только на запчасти из двух один собирал.
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение guru327 »

Кстати а вот зажигание с таврии тоже надо посмотреть. У меня то карбюратор, ему на то зажигание глубоко насрать. :-) А вот трамблерчик может быть покомпактнее, а фазу по фольге можно будет поймать, как выстрелит, так и сжатие в 1 цилиндре, по отвертке вмт ловить, а потом подкрутить по звуку.
Ответить