установка зажигания 2109 на фиат типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
установка зажигания 2109 на фиат типо
Всем привет. Предлагаю вывести отдельную тему именно по этому вопросу. Значит с чего начал я, у меня на диджиплексе не работал вакуумный датчик, разборка и пропайка результатов не принесла, как следствие повышеный расход. Повышеный и фиг козалось бы с ним, да вот когда я снял голову на ремонт, я пока седла прирезал, я офигел, они очень сильно погарели. Найти диджиплекс проблемма, да и цена не нравиться, а самое главное, я хочу возможность ручной регулировки угла опережения зажигания, еще хотелось бы катушку родную оставить, потому как мне кажеться она мощнее. В других темах писали, что проблемма с высотой трамблера и подпиливают крышку распределителя, срезают там какое то кольцо , не знаю еще в руках не держал. Просьба у кого был опыт данных переделок, отписываться сюда, и сделать четкую и конкретную тему по этому вопросу раз и навсегда так сзать
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
а исчо есть така валшэбнайа весчь как КУВАЛДОМЕТР !! им мона фсё атримантиравать !
добавлено спустя 3 минуты:
ну а так-то у Михи можно всё (практически бесплатно) приобрести и не надо ни чего колхозить. колхоз прирветствуется только в случае реального отсутствия зап.частей. хотя....это моё мнение и я могу быть абсолютно не прав
добавлено спустя 3 минуты:
ну а так-то у Михи можно всё (практически бесплатно) приобрести и не надо ни чего колхозить. колхоз прирветствуется только в случае реального отсутствия зап.частей. хотя....это моё мнение и я могу быть абсолютно не прав
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
1.6 i.e. 149С2046
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Если мне память не изменяет, то Михо Россиянин, я думаю что с его посылкой в Украину будут проблеммы. И еще господа я специально создал тему как установить, предлагаю здесь не обсуждать а стоит ли, а просто делиться опытом, потомучто данная тема у нас ваще нераскрыта. Со своей стороны обязуюсь когда буду это делать, а я буду это делать, сделать детальный фотоотчет, как это делаеться с фото всех операций. Хотелось просто собрать весь опыт тех, кто это делал в одном месте, чтобы не так больно было наступать на одни и те же грабли, и думаю в дальнейшес это может людям пригодиться, пусть даже для саморазвития так сказать.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
guru327 ну если для саморазвития и с учетом не простой ситуации
думаю смогу помочь советом по электрической части переделки.
думаю смогу помочь советом по электрической части переделки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
поправочка: колхоз в этом случае не приветствуется, но допускаетсяВлад писал(а):колхоз прирветствуется только в случае реального отсутствия зап.частей.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а еще - когда запчасть есть, но стоит дорого, несоотносимо ее реальной стоимости.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
По трамблеру могу сказать...
На корпусе распреда прикручена как-бы база, трамблер имеет цилиндрический выступ, которым он вставляется в эту базу. Прикол в том, что Тазовский трамблер имеет такой же выступ, только большего диаметра. Его то и надо спилить заподлицо. Проблема в том, что при стыковке трамблера с фиатовской базой остаются дыры. Я вот прикидывал - туда надо втулку выточить. С одной стороны она войдёт в базу, другой стороной она войдёт в Тазовский трамблер.
На корпусе распреда прикручена как-бы база, трамблер имеет цилиндрический выступ, которым он вставляется в эту базу. Прикол в том, что Тазовский трамблер имеет такой же выступ, только большего диаметра. Его то и надо спилить заподлицо. Проблема в том, что при стыковке трамблера с фиатовской базой остаются дыры. Я вот прикидывал - туда надо втулку выточить. С одной стороны она войдёт в базу, другой стороной она войдёт в Тазовский трамблер.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я отдал тут пареньку целиком наколхоженный комплектик, а то сфоткал бы как он там сидит. Основная неприятность это высота вазовского трамблера, и выходы проводов на крышке смотрят прямо в АКБ , так что сами провода надо брать угловые.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а если вертикальный трамблер от 1.4 поискать да поставить?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
тоже вариант, но его еще нужно найти в живом состоянии.200g писал(а):а если вертикальный трамблер от 1.4 поискать да поставить?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC