Печка

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#46 

Сообщение tallman »

может, стоит моторчик печки проведать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Алишер »

серж
Там и такое есть?И за что оно отвечает? :(
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

есть-есть. и если перегревается, то однозначно надо моторчику ревизию делать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение серж »

ну, что же донора поставил этот разберем. Он и правда не много по свистывал. Правда русские свистят, скрипят гораздо сильнее и ничего не происходит работают. Нежные такие итальяшки, что ли?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение s_r »

я б сказал старые :o
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение novak84 »

русские по 20 с хреном лет как правило не работают и меняные уже не один раз
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#52 

Сообщение tallman »

ребята, не надо на русское смотреть, раз уж выбрали для себя иномарку. это ведь был вполне осознанный выбор, по вполне определенным причинам, причем не только из-за цены. так что, считаю сравнение с отечественными железками неуместным
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение admin »

не знаю может писал уже где,
у меня горел температурный предохранитель,
причем горел не раз, последнее время все чаще,
разобрал моторчик прогнал втулки мелкой наждачкой,
почистил вал якоря в тех местах где он по втулкам елозит,
капнул масла и стало лучше, после вымыл масло и стало еще лучше,
без масла на сухую работает нормально, с маслом горит предохранитель.
такое ощущение что от масла втулки разбухают :roll:

ЗЫ в старых версиях резистора его можно было обратно щелкнуть,
в новых как у меня нет, там плавкий термопредохранитель стоит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

у меня вчера вообще прикол вышел. весной моторчик печки начал шелестеть - явный признак, что чуть опосля засвистит. но так как впереди лето. я на это дело забил.
теперь же решил, что пора бы моторчику ревизию сделать, не дожидаясь холодов.
залез под панель... как-то не совсем правильно моторчик к кожуху прикручен, не по итальянскому феншую. откручиваю, вытаскиваю... ба! карлсон ниссан, "маде ин джапан".
с одной стороны удивился данному колхозу от предыдущего хозяина. но с другой стороны - где-то в своей свалке я что-то подобное встречал. шуршу в "закромах" и вытаскиваю точ такую же байду. а значит ничего разбирать-чинить не придется. воткнул на место свеженайденное - работает тихо, тока ветер шумит.
кстати. в моей машке зимой ну обчень быстро нагонялось тепло. я думал, что это родной моторчик такой бодрый. а вот теперь стало интересно: родной тоже эффективный?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение novak84 »

у меня моторчик как засвистел я новый родной магнети марели воткнул и тоже ветер и тишина, работает хорошо без вопросов
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#56 

Сообщение Типосятина »

200g
Раз моторчик так бодро наваливает - надо по-любому с фильтром салона заморочится!

ЗЫ: Летом ездил на море - 5 утра, прохладно, думаю, включу печку, чтоб девки мои не померзли... А оно как запоеть! Думаю: ну все, досмазывался... Потом, на привале решил туда заглянуть (может что-то попало... А пластиковая крышка мотора одной защелкой отщелкнулась (как - понять не могу, предполагаю, что по нашим хорошим дорогам от вибрации...), мотор перекосило, и он крыльчаткой по улитке трет... 5 секунд, и мотор на месте, дальше шелестит... Тьфу-тьфу-тьфу...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#57 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):Раз моторчик так бодро наваливает - надо по-любому с фильтром салона заморочится!
есть такая мысль. вот тока-тока кожух фильтра мимо носа пролетел - от seregin-ap к s_r :D. надоть заняться серьезным поиском.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Urri »

sigaewigor писал(а):Ребят спасибо что быстро ответели,у меня пежо 605 так там спроси и год жди ответ
Это самый лучший, самый человечный форум. Спасибо админу Даниле за этот форум. Здесь собралась самая лучшая команда. Ура :D :D :D

добавлено спустя 2 часа 48 минут:

Да, совсем забыл: может где есть на форуме темка, как печку снять? Я-то ее сниму, но не хочется лишних телодвижений делать, может кто подскажет короткую дорогу к счастью :D Загудела она у меня не правильно, ах предохранитель палит....
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение s_r »

Urri писал(а):Загудела она у меня не правильно, ах предохранитель палит....
??? :P эт как так? моторчик что ли загудел?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#60 

Сообщение Типосятина »

Urri
Печка - понятие растяжимое...
Я так понял, нужно снять эл.двигатель печки. Он за бардачком - надо стать рачком (извиняюсь за каламбур :lol: ) там круглая черная крышка - её чуть проворачиваешь и вниз вынимаешь. На этой крышке закреплен двигатель с крыльчаткой. Никакого инструмента для демонтажа вообще не надо.
Ответить