Печка

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Печка

#1 

Сообщение серж »

Всем здрасте, форумчане. Заметил не сразу, что печка работает только на 4 положении. На первых трех она работает тихо потому и не обращал внимания (тепло было). Полистал форум и как понял какой то резистор отвечает за 1,2,3 положение а 4-е работает на прямую. Правильно рассуждаю надо искать этот резистор где то под бардачком, где он там? На сколько он и можно ли приколхозить, что нибудь (на безопасность не влияет)? Спасибо, уважением Серега.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

тема бородатая, даже объяснять не особо хочется. Полистай темы...сто раз обсуждалось :o
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Aleksys82 »

s_r
Не преуменьшай! :D
Обсуждалось не 100, а 1000 раз, борода как у сказочного черномора
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

серж
вот тут читай: http://www.drive2.ru/l/2718580/

это же есть и на этом форуме.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение серж »

Честно искал в электрике, не нашел. Спасибо, что поругали и отдельное спасибо, что подсказали.))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

на здоровье! главное, чтоб помогло!
кста, переповторил тему снова. надеюсь, наш админ закрепит ее, чтоб уже не копать вглубь в поисках.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение серж »

Снял по рекомендации блок (в воздуховоде рядом с печкой), там три спиральки разного диаметра и толщины проволоки. Под толстой спиралью какой то датчик думаю термопредохранитель спиральки целые, что дальше делать? На 4 скорости работает без этого блока.

добавлено спустя 17 минут:

Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

Крутилку в торпеде посмотри...она тоже изнашивается.
Термопредохранитель прозвонил? Мультиметром к примеру обычным...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение серж »

Что то про эти спиральки нигде не упоминается.

добавлено спустя:

Термо-тель исправный должен быть замкнут? А крутилку просто контакты по замыкать?
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение серж »

Разобрал собрал щас постоянно цепь замкнута т. е. печка должна пахать. А моторчик и правда шумел посторонними звуками.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

сдох
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение серж »

Моторчик цел на 4 скорости пашет а вот на малых вопрос будет ли.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

спиральки целые, термопредохранитель целый - значит в блоке ничего менять не надо.
но померь тестером на всех выходных контактах блочка. если с них питание на моторчик не поступает, то стоит внимательно проверить места пайки (как вариант).
но, скорее всего, надо ковырять сам моторчик.
кста, подгоревший моторчик обычно хоть и крутит, но медленнее чем положено, потому даже на 4 скорости воздушный поток должен быть заметно слабее, чем надо. "заметно" - это, конечно, если есть с чем сравнить (с другой ТТ, или помнишь, как раньше было).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение sigaewigor »

Ребят а почему резисторы греются?
Работала тоже только 3-я скорость я поломал родные подключил керамические как этот https://a-a.d-cd.net/65bacacs-960.jpg но на второй и первой греется вроде тот что на 3-ю,может потому что я их не припоял а прикрутил и контакт слабоват?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

они должны быть не только керамическими, но и мощностью не менее 10ватт.
а насчет скрутки - да, при "неплотном" контакте, греться будет как здрасти. следует спаять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить