Печка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Печка
Всем здрасте, форумчане. Заметил не сразу, что печка работает только на 4 положении. На первых трех она работает тихо потому и не обращал внимания (тепло было). Полистал форум и как понял какой то резистор отвечает за 1,2,3 положение а 4-е работает на прямую. Правильно рассуждаю надо искать этот резистор где то под бардачком, где он там? На сколько он и можно ли приколхозить, что нибудь (на безопасность не влияет)? Спасибо, уважением Серега.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на здоровье! главное, чтоб помогло!
кста, переповторил тему снова. надеюсь, наш админ закрепит ее, чтоб уже не копать вглубь в поисках.
кста, переповторил тему снова. надеюсь, наш админ закрепит ее, чтоб уже не копать вглубь в поисках.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
спиральки целые, термопредохранитель целый - значит в блоке ничего менять не надо.
но померь тестером на всех выходных контактах блочка. если с них питание на моторчик не поступает, то стоит внимательно проверить места пайки (как вариант).
но, скорее всего, надо ковырять сам моторчик.
кста, подгоревший моторчик обычно хоть и крутит, но медленнее чем положено, потому даже на 4 скорости воздушный поток должен быть заметно слабее, чем надо. "заметно" - это, конечно, если есть с чем сравнить (с другойТТ , или помнишь, как раньше было).
но померь тестером на всех выходных контактах блочка. если с них питание на моторчик не поступает, то стоит внимательно проверить места пайки (как вариант).
но, скорее всего, надо ковырять сам моторчик.
кста, подгоревший моторчик обычно хоть и крутит, но медленнее чем положено, потому даже на 4 скорости воздушный поток должен быть заметно слабее, чем надо. "заметно" - это, конечно, если есть с чем сравнить (с другой
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sigaewigor
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Откуда: Беларусь.г.Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребят а почему резисторы греются?
Работала тоже только 3-я скорость я поломал родные подключил керамические как этот https://a-a.d-cd.net/65bacacs-960.jpg но на второй и первой греется вроде тот что на 3-ю,может потому что я их не припоял а прикрутил и контакт слабоват?
Работала тоже только 3-я скорость я поломал родные подключил керамические как этот https://a-a.d-cd.net/65bacacs-960.jpg но на второй и первой греется вроде тот что на 3-ю,может потому что я их не припоял а прикрутил и контакт слабоват?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
они должны быть не только керамическими, но и мощностью не менее 10ватт.
а насчет скрутки - да, при "неплотном" контакте, греться будет как здрасти. следует спаять.
а насчет скрутки - да, при "неплотном" контакте, греться будет как здрасти. следует спаять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/