Печка

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

sigaewigor писал(а):почему резисторы греются?
смотря как греются, если пальцы держать сможеш то нормально если обжигает тогда не очень, если греется в месте скрутки тогда
скрутка плохая, нужно почистить и снова скрутить плотнее, или припаять, но паять при условии что это место не будет греться,
да и резисторы нужны мощные, как минимум на 10 ватт.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
тоха55
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2013
Откуда: Херсон
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение тоха55 »

Скрутку вложить в кусочек медной трубки и обжать.Греться не будет.
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение sigaewigor »

Ребят спасибо что быстро ответели,у меня пежо 605 так там спроси и год жди ответ а у жены темпра,сегодня будем паять резисторы 10w1.2омJ дело втом что я их на быструю для проверки примотал сразу на 1-ой норм но потом дурнул рукой ну и переключил на 2-ю и один начал греться походу что руками не удержать походу плохой контакт сегодня припояю и проверю,еще внизу маленький канденсатор он ток проводит значит он цел?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение kalyannn »

Это не кондёр, а термопредохранитель :) При перегреве сдыхает :) Но если работает, то всё нормально :) По идее он только на 1-2-3 скорости подключен. Четвёртая напрямую идёт.
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение sigaewigor »

Ну я контролькой проверял ток проходит,если он сгорает то цепь обрывается?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение mbipsa »

ребят, такая проблемка, новую тему создавать смысла нет, пару вопросов только.
У меня печка дует совсем слабо, на 4-й должна как сумасшедшая дуть а она незнаю, наверно как если все нормально на 2-й примерно.
ситуация такая: машина была с кондером, там вся печка идет через блок что под капотом у фары ставится, он и на кондер и печку питает и на карлсона радиаторного, когда двиг менял с 2.0 на 1.4 всю проводку тоже естественно. и эту что от кондера совсем все убрал. на радиатор отдельно сделал, и соответственно для печки тоже новую проводку протянул. а именно, от блока предохранителей протянул провод сечением непомню, но провод что для усилителя ставят, толстый, чтобы не грелся, далее через релюшку подсоединил переключатель к этому проводу и дальше куда уже не помню, в общем сделано так, что все скорости работают как и положено первая вторая и так далее, все регулируется, но мощность не такая как была! из за чего так может быть? в этом проводе от усилителя поставил предохранитель у блока предохранителей, так этот предохранитель греется жестко, контакт плохой, может ли это из за него быть? или может провод сильно толстый для этого? ато в мороз ездить невозможно, стекла не оттаивают даже(((
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение s_r »

sigaewigor писал(а):Ну я контролькой проверял ток проходит,если он сгорает то цепь обрывается?
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#23 

Сообщение Типосятина »

mbipsa
А сам вентилятор легко крутится? Может закис, туго крутится - от этого бОльший ток - вот и греется...
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение mbipsa »

да не, вентилятор нормально крутится, вытаскивал его! когда вентилятор вытаскивал увидел еще какую то заслонку, она стоит после вентилятора сразу повыше, на белом у меня такой не видел. она свободно болталась, и получается что половина потока воздуха от вентилятора шла не в воздуховод а выходило под бардачок! я ее закрепил в закрытом положении, штобы весь поток по воздухану шел!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение sigaewigor »

Короче припаял но на 1-ю скорость грелся что не удержать палицами,им то нужен обдув а из отверстия откуда я снял все это дул сильный и холодный воздух.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Super113 »

mbipsa
если над вентилятором то это залоснка забора воздуха с наружи /изнутри
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Alex6668 »

да,верно, когда стоял кондей у тебя, ей управляла электроника
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Super113 »

Alex6668
не совсем,вообще можно ичерез печку ,там такая кнопка есть типо обратки или по кругу
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#29 

Сообщение mbipsa »

кнопка есть, когда ее нажимаешь начинает какой то двигатель секунд 30 работать и перестает, но ничего не меняется!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Super113 »

mbipsa
я когда вентилятор отопителя ремонтировал тозаметил что на эту заслонку провода идут точнее сказать в район этой заслонки ,но делать не стал и разбираться тоже,просто застопорил её нафиг пущай работает тока с улицы
Ответить