Печка

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Alex6668 »

вотчто у тебя пищит. в том и засада, недавно сам столкнулся - задавал вопросы в теме про кондей. пищит мотор, который как раз и открывает - закрывает эту заслонку. он наепнулся, раз пищит, а заслонка на месте. вместо этого моторчика 1в1 подходит от сатурновских соленоидов приводов дверей для сигналки. только шестерню пересадить. а если кондей снят, то правильно, закрыть ее навсегда. как в версиях без кондея. провода еще отключи, чтоб не пищало.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#32 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):сатурновских соленоидов
сыграю в грам-наци :D соленоид — это электромагнит, а то, о чем ты пишешь, называется актуатор, хотя, его можно по-разному обзывать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Mixo »

Кароче мАТорчик ))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#34 

Сообщение mbipsa »

про заслонку понятно, она мне не мешает, а вот про то что печка слабо дует это мешает, точнее не мешает а создает неудобства!
причем до того как переделывал проводку, на родной кондеровской косе печка дула как самолет!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Alex6668 »

так у тебя напор воздуха слабйй или напор в норме, но дует холоднм, не сильно теплым, как раньше?

добавлено спустя 4 минуты:

это важно, чтоб правильно ответить тебе.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#36 

Сообщение mbipsa »

напор маленький, по температуре норм
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Alex6668 »

ответы на твои вопросы на 1 странице этой темы. если уж совсем грубо отдиагностировать неисправность - отсоедини провода конкретно от мотора печки. подай напряжение на мотор другими проводами с другово места, хоть с аккума. если напор опять слабый, то мотор под замену, у меня до куя, если норма - меняй блок резисторов или чини
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

а радиатор печки не забит?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#39 

Сообщение mbipsa »

Да не, если бы забит был то холодным бы дуло
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Super113 »

mbipsa
глянь фильтр салонный,может ссохся ,у меня такое было ,печка на полнкю а дует с гулькин ... нос и стёкла потели как сумасшедшие
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Alex6668 »

блин, а про фильтр я и забыл, согласен с тобой. и мотор пусть напрямую подключит, проверит, если куевый - подгоню
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Super113 »

mbipsa
бывает так что залонка может упасть которая регулирует поток воздуха через радик или нет ,но кажется это не твой случай
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#43 

Сообщение Типосятина »

Вот, нашел себе проблему: на днях отщелкнулся блок предохранителей и упал на левую ногу... Полез его на место закрывать, рукой взялся, а там последняя релюха в правом ряду очень горячая. Схемы нет в машине, я релюху вытащил, и пробежался по системам машины - что перестало работать? Пропала печка, а именно - не работает вентилятор. Понятно. Саму релюху вскрыл - там все нормально, не подгорело, теперь думаю, надо как-то поджать контакты на клеммах в блоке предохранителей что-ли.
Смотрел по схеме блока предохранителей http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3488.html , там вообще нет релюх на печку, на том месте реле стартера (опционно). Вот сижу и думаю, или наколхозили что-то до меня, или какая-то паразитная цепь у меня нарисовалась...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#44 

Сообщение tallman »

значит, не просто так блок свалился на ногу, он хочет с ноги получить :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение серж »

друзья кто знает температурные параметры теплового предохранителя, который рядом с печкой стоит. Может его от чего примастырить надоело отщелкивать.
Ответить