Дворники замучали

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение freddy_2004 »

tallman писал(а):поводок срывает или тягу?
срывает тягу под пластмассовой крышкой, на трапеции, не знаю как правильно объяснить... Там на трапеции пластмассовые чёрные втулки с защёлкой, ну так вот эта защёлка обломана и втулка, проворачиваясь, выскакивает...

добавлено спустя 9 минут:
freddy_2004 писал(а):поводок срывает или тягу?
Но вопрос не в этом, вопрос в том, что влияет на скорость работы дворников?! (не на частоту их включения - с этим проблем нет)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

вообще-то у наших дворников скорость изначально большая - незнающие пассажиры иногда аж дергаются. мож на твоей по какой-то причине прежде притормаживались, а сейчас, обломив втулки, стали работать на нормальной скорости?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение freddy_2004 »

Сижу сейчас перебираю всю трапецию. Обратил внимание на то, что одна из втулок, с которой слетала тяга, довольно таки туго вращается на "яблоке" привода. Может быть в этом причина, хз...

добавлено спустя 4 минуты:

Нижняя...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

ты бы этим занимался не в салоне :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение s_r »

Мои дворники меня заепали уже :evil: На 1-ой вот так себя ведут, да и на 2, на 3 не особо то радуют...
[youtube]7UFoYyM1NGc[/youtube]
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Alex6668 »

чет они у тебя дохлые какие-то :( . у нас машут конкретно, быстро даже. и давно так? может мотори редуктор сухие? и еще, ты там темпры у себя роешь колоннами, как мурм :D . че оттуда не вариант?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение s_r »

прогревается и начинают норм махать, на 4 они дикие что на холодную, что на горячую
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#38 

Сообщение Типосятина »

s_r
У нас меняется не скорость передвижения дворников, а интервал между взмахами... Если к моторчику приходит 12 В (я рассматриваю замеры с заглушенным мотором и соответственно не работающем генератором), а не 10, или даже 8 (как было у меня с насосом омывателя), тогда надо смотреть редуктор, наверняка там вместо смазки щепотка высохшей и перемеленной смазки.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

а кроме этого, смазка должна быть и в направляющих валов, и желательно, чтоб в них не было выработки. но это фантастика :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#40 

Сообщение Aleksys82 »

s_r писал(а):Мои дворники меня заепали уже :evil: На 1-ой вот так себя ведут, да и на 2, на 3 не особо то радуют...
[youtube]7UFoYyM1NGc[/youtube]
Так они что, по замерзшему стеклу так шкребут?
Изображение
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение aleksandr11rus »

Ну вот пришла зима)) и дворники опять живут своей жизнью) Реле уже заменил но результата ноль. Странность в том что при включении нагрузки(габариты иль мафон) махать сами по себе перестают и все работмет в штатном режиме.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение s_r »

Aleksys82 писал(а):Так они что, по замерзшему стеклу так шкребут?
не, не важно-мокро, либо сухо...вот такие медленные. Попробую начать с замены таймера :(
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

s_r
Меняй моторчик
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение s_r »

Mixo писал(а):Меняй моторчик
дело геморное?

добавлено спустя 7 минут:

букварь почитал-снимать несложно таки...его перебрать можно или целиком менять?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
дима1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.09.2014
Откуда: киев
Авто: FIAT TIPO 1.6 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение дима1988 »

Здравствуйте.
Решил я довести до ума своего типаря.Да вот такой казус когда предохранитель заднего дворника установлен на своё место.То при включенеи зажегания самопроизвольно наченают работать на большой скорости,и не реагируют на переключятель.А задний дворник включяеться и выключаеться нормально.
А когда предохранитель заднего дворника вытаскеваешь то передние дворники работают отлично.Вчем может быть проблема?Реле менял моторчик работает исправно((((
Ответить