Дворники замучали
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
s_r
разбирается не сложно. тоже есть подозрение, что моторчик попросту почистить да смазать нужно. возможно, заработает нормально.
разбирается не сложно. тоже есть подозрение, что моторчик попросту почистить да смазать нужно. возможно, заработает нормально.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
зачастую требуется замена щеток и/или шлифовка коллектора200g писал(а):моторчик попросту почистить да смазать нужно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
разберет - увидит.
но дело-то в том, что на "высшей передаче" щетки у него пашут как надо.
но дело-то в том, что на "высшей передаче" щетки у него пашут как надо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
была такая хрень: зубчатое колесо с контактами внутри редуктора отходило от платы и в прерывистых режимах крутилось рывками, а в непрерывном — как положено. может, в этом причина
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ты же видел на видео - на скоростях с паузой они еле ползут
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это не из-за реле, а просто не контачат как следует гибкие контакты под пластиковой шестерней в моторедукторе. эта проблема всегда проявляется с холодамиbiniteck писал(а):дворники передние ходят рывками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
там ничего военного нету, но вал, сцуко, длинный и может быть, ржавый, может создать проблему при вытаскивании шестерни из корпуса редуктора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
aleksandr11rus
прикалываешься?! на незаведенной машке напруга в среднем 12,7 В, на заведенном движке - выше 14. а вообще всё автомобильное электрооборудование рассчитано на 11-15 В (ниже - уже вяло работает, выше - недолго, потому - вредно). при таком диапазоне на 0,2 вольта ни один электромоторчик, ни одно реле внимания не обратят .
прикалываешься?! на незаведенной машке напруга в среднем 12,7 В, на заведенном движке - выше 14. а вообще всё автомобильное электрооборудование рассчитано на 11-15 В (ниже - уже вяло работает, выше - недолго, потому - вредно). при таком диапазоне на 0,2 вольта ни один электромоторчик, ни одно реле внимания не обратят .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
то есть всё остальное оборудование с геной дружило, и только одним дворникам он не понравился?
это - несовместимость характеров. ...правильно, что расстались, ничего бы у них не получилось...
это - несовместимость характеров. ...правильно, что расстались, ничего бы у них не получилось...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
у меня была похожая проблема предохранитель сгорал сразу..потом жучок(из алюминия распоавилсяв пальцы..при попытки поставить его)
разобрал всё оказалось заклинили в трапециии эти пальцики куда дворники одеються))
там стопорные колецки и тоненькие шайбочки разобрал всё почистил смазал заработало... поставил передача не работает,разобрал "коробку передач" сгорела дорожка,впоял,заработало, но не помню как и почему снимал моторчки и поставил ен так..включил дворники ,сломало рычак дюралевый..так как дожим пошёл((а дворники внизу стояли... потмо исправил всё..на разборке рычаг от альфы купил 1в1...
в коробку эту на режимы впоял более мощное сопративлени,заместо дорожет провода припаял, всё работает,
добавлено спустя 5 минут:
по генератору у меня было что много тока выдавал.. сколько не знаю..не замерял..ехал на ходу яракая вспышка..сгорел лампочки в фарахх...машина заглохла сгорели мозги...
разобрал всё оказалось заклинили в трапециии эти пальцики куда дворники одеються))
там стопорные колецки и тоненькие шайбочки разобрал всё почистил смазал заработало... поставил передача не работает,разобрал "коробку передач" сгорела дорожка,впоял,заработало, но не помню как и почему снимал моторчки и поставил ен так..включил дворники ,сломало рычак дюралевый..так как дожим пошёл((а дворники внизу стояли... потмо исправил всё..на разборке рычаг от альфы купил 1в1...
в коробку эту на режимы впоял более мощное сопративлени,заместо дорожет провода припаял, всё работает,
добавлено спустя 5 минут:
по генератору у меня было что много тока выдавал.. сколько не знаю..не замерял..ехал на ходу яракая вспышка..сгорел лампочки в фарахх...машина заглохла сгорели мозги...
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Было такоє у меня - еду себе все хорошо солнышко светит и тут у меня дворники сами по себе маслать начинают, а потом в придачу и центральний замок то откроет то закроет ,остановился подбежал клеммыaleksandr11rus писал(а):Пришла зима и наконец то дворники не маслают, виной всему был генератор, так как напряжение плавало в диапазоне 0.2 вольта. Видать реле дворников это ненравилось.
снять - думал короткое , я до клемм а они горячие, тут стало все понятно реле генератора накрылось ток большой пошел, думаю включу свет нагрузка пойдет и все гуд станет, включил на некоторое время помогло потом прочитал что так нельзя делать. заменил реле генератора но уже поздно было дворники уже так и остались маслать пришлось б.у покупать.