Страница 9 из 11

Добавлено: Сб 10.01.2015 11:15
yuranltd
парни хочу чуть вас озадачит дабы мне помочь. Посадил за 2 дня акум на улице 2 дня было -20.Так вот отец озадачил и спросил меня говорит а какого у тебя он года ..тут я репу и начал чесать. Вообще акуум без каких либо опозновательных знаков цвет черный, слева + справа -. Еле нашел какую то затертую бумажку на ней маркировка только еле читаема COUGAR даже не знаю на сколько он. Наверхней крышки номер выбит 029411, сбоку по каемки выбито 5502812025. Помогите шифры расшифровать, в нете ничего такого не нашел

Добавлено: Сб 10.01.2015 12:05
Витали
yuranltd писал(а):парни хочу чуть вас озадачит дабы мне помочь. Посадил за 2 дня акум на улице 2 дня было -20.Так вот отец озадачил и спросил меня говорит а какого у тебя он года ..тут я репу и начал чесать. Вообще акуум без каких либо опозновательных знаков цвет черный, слева + справа -. Еле нашел какую то затертую бумажку на ней маркировка только еле читаема COUGAR даже не знаю на сколько он. Наверхней крышки номер выбит 029411, сбоку по каемки выбито 5502812025. Помогите шифры расшифровать, в нете ничего такого не нашел
вот тебе в помощь https://www.drive2.ru/b/900321/

Добавлено: Чт 08.12.2016 19:33
андрей+1
может глупый вопрос но все же ... проблема с зарядным устройством . старое самодельное издохло его место заняли 2 шт . заводское и самодельное смысл в чем на акб плохая плотность 1.1 -- 1.15 вместо 1.27 2мя зарядками плотность поднять не удалось позже стал прозванивать тестером то заводское выдает переменного тока 28.6 в . и постоянного 1.3 в. самодельное от очумельца переменки около 30 в а постоянки около 15 в . на сколько я помню зарядка должна быть только постоянным током и около 15 вольт ну и малым током . и вот вопрос может ли быть при зарядке от зарядного устройства переменный ток и его влияние на акб не спаганил ли я его ??? как то так .

Добавлено: Чт 08.12.2016 21:01
ollegg
напряжение у зарядника (ЗУ) должно быть постоянным с + и - в цифрах от 14,5 до 16В ток зарядника устанавливают десятая доля от емкости АКБ например акум. 60А/Ч ток 6А как то так...

добавлено спустя 4 минуты:

с переменным напряжением даж незнаю как себя поведет АКБ,неприходилось такое использовать....

Добавлено: Чт 08.12.2016 21:03
tallman
ollegg писал(а): ток зарядника устанавливают десятая доля от емкости АКБ
уточнение — максимальный ток

Добавлено: Чт 08.12.2016 21:36
tamerlan-sever
tallman прав, максимальный! Но не всегда нужно его использовать, особенно на старых акб, навалишь ему току, пластины упадут и гудбай америка. Есть много тем в инете как можно реанимировать старый акб и продлить ему жизнь... Один из методов, метод десульфации, вроде так зовется. Гугл в помощь!

Добавлено: Чт 08.12.2016 21:48
tallman
tamerlan-sever писал(а):метод десульфации
это не метод, а просто процесс, десульфатация называется

Добавлено: Чт 08.12.2016 22:20
admin
андрей+1 писал(а): и вот вопрос может ли быть при зарядке от зарядного устройства переменный ток и его влияние на акб не спаганил ли я его ??? как то так
по идее ваше зарядное устройство издохло если там переменка(пробой выпрямителя, или криворукость кулибина),
но вполне возможно если ЗУ слабенькое то АКБ мог выжить, а ЗУ его еще больше посадить,
если конечно у АКБ электролит через уши не попёр.
тогда нужно еще раз поробовать 100% исправным ЗУ зарядить.

Добавлено: Пт 09.12.2016 12:32
200g
tallman писал(а):уточнение — максимальный ток
точно, потому как оптимальной считается зарядка батареи током, равным 0,05 от ее емкости.
чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. только не надо впадать в крайность – при совсем низком токе АКБ просто не «закипит», к тому же время зарядки будет несравнимо большим. и наоборот, при очень большом токе аккумулятор «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.

Добавлено: Пн 28.01.2019 19:46
Partizan
Всем доброго времени суток! усмотрел в этой ветке упоминание про выключатель массы,планировал поставить в салон,и вот вопрос к бывалым: пойдёт-ли такой: ВК3185 гост 3940-84, 50 А, 24 В., или какой-то другой вариант нужен (китайские очень-уж не советуют)? машина пока на улице, бывают длительные коммандировки, можно было и клемму снимать, но когда в твоё отсутствие навалит мокрого снега, потом польёт дождик, а на следующий день морозяка вдарит, то лучше-уж кнопка в салоне. сосед в своей "ниве" вообще обычный на 220В тумблерок-пакетник поставил вроде на 80 или на 100 ампер.

Добавлено: Пн 28.01.2019 20:11
Sipoga1911
А чего нельзя, все можно. Проводами такого сечения как у тебя на аккумуляторе подключай и все

Добавлено: Пн 28.01.2019 22:25
200g
Partizan
установи в какомнить неприметном месте - заодно еще один противоугонный девайс получится :)

Добавлено: Пн 28.01.2019 22:54
Partizan
Всем спасибо! завтра посмотрю где его можно в салоне притаИть и как туда от аккума аккуратно протянуть, ещё толком не смотрел где какие есть дюрочки в салон, и ещё: я пока только наращиваю свои познания, но посмотрел в автомагазине отдельные предохранительные вставки и вроде какие-то жиденький на них проводок именно для этого дела, или может я не прав? как лучше и надёжнее всё это забомбить?

Добавлено: Пн 28.01.2019 22:59
tallman
а нужен ли он (размыкатель массы)? у тебя впрыск все-таки, не карб, как у двухсотграммового, а ЭБУ после каждого длительного обесточивания будет по-новой обучаться, слышал про самоадаптацию?

Добавлено: Вт 29.01.2019 00:10
Partizan
tallman писал(а):слышал про самоадаптацию?
слышал, вот поэтому и спрашивал советов как правильнее поступить, узнать все "за" и "против", но при ремонтах или долгих коммандировках (особенно зимой) всё-равно так или иначе приходится отключать (машина пока на улице), а тут ещё пошли случаи: при помощи электрошокеров по ночам всякие идиоты как-то людям электрооборудование выводят из строя, вот я и побаиваюсь.