Аккумулятор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Аккумулятор

#1 

Сообщение тимур 78 »

Вопрос такой, может ли сигналка жрать акб в ноль? Конечно акб слабоват, лучше бы новый но пока не разжился. Сигналка старая экскалибур
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

отключи сигналку и проверишь, в принципе если акб слабый , то может, только не за сутки, а например за недельку
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Возьми мультиметр и проверь, это же элементарно
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

могу сказать что моя предыдущая сигналка жрала аккуум где то за 7-8 дней стояния, был старлайн не помню маркировку. а так может и мафон жрать я свой через тумблер пустил
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

просто сейчас холодно, старая батарея быстрее садится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Aleksys82 »

А "старая" батарея - это вообще какая?
У меня например Титан уже пятый год работает, одну зиму даже простояла под ноль разряженная, и по весне нормально зарядилась.
Щас вот тоже нормально работает.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Aleksys82
старая батарея это та батарея у которой пошел процесс осыпания пластин, из пластин выпадают частицы имеющие токопроводность,
внизу банок этот осадок резистивно замыкает между положительными и отрицательными пластинами, тем самым разряжая батарею.
такие процессы бывают от перезаряда, от недозаряда и хранения в незаряженном состоянии, вибрации и банальной старости АКБ.
ну и еще от качества АКБ/Пластин зависит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

admin писал(а): процесс осыпания пластин
он же сульфатация
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

tallman писал(а):он же сульфатация
нет, сульфатация это немного другая беда АКБ,
при сульфатации просто закупориваются пластины налетом
и элекролит в них не проникает,
от сульфатации уменьшается емкость батареи,
но у старых батарей обычно эти два диагноза
(сульфатация с осыпанием активной массы)
встречаются вместе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение тимур 78 »

Да на счет магнитолы можно погрешить, подключена невесть как, а сигналка глючила тем что включалась и еле еле слышно пищала скорей всего виной провода в блоке предохранителей, а с мультиметром был бы на ты я наверно и не задавал вопрос
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

тимур 78 писал(а):а с мультиметром был бы на ты я наверно и не задавал вопрос
у мультиметра три гнезда, но два провода
1 - COM - общий (черный провод)
2 - VΩmA - для измерения сопротивления и напряжений (красный)
3 - 10А или 10ADC (красный)

переставляешь красный провод из второго гнезда в третье,
крутишь переключатель чтоб смотрел на 10А.
снимаеш массовую клемму с АКБ,
к массе двигателя подключешь один щуп(на корпус двигателя)
вторым щупом касаешься минусового пина АКБ,
закрываешь машину сигналкой если имеется
ждешь секунд 10 и смотришь на дисплей мультиметра,
и все до циферки и точки что намерял пишешь сюда.
и не забудь после сразу после замеров переставить из третьего гнезда во второе красный провод!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

я тоже не дружил, купил китайский мультиметр за 150р, и по крайней мере , сопротивление и напряжение как мерить разобрался без проблем, год отработал и сдох(вернее батарейка сдохла) но я так ему благодарен :D ...не сложнее калькулятора)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Домер
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.09.2014
Откуда: Ивантеевка
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Домер »

На прошлом авто (киа) тоже стоял старлайн и жрал аккум безбожно. Вылечилось через какое-то время регулярным скидыванием клемм
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

Домер писал(а):старлайн и жрал аккум безбожно.
у меня Старлайн А91, не жалуюсь на расход тока
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение тимур 78 »

спасибо всем :) Данил если сегодня получится замерю и скину результат
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить