Аккумулятор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#136 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):по ночам всякие идиоты
на платную стоянку, если нет гаража. аккумулятор один хрен сядет на морозе за неделю, отключай - не отключай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#137 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! моему аккумулятору по сведениям от бывших владельцев уже 7 лет, прошлую зиму я его периодически подзаряжал и он ещё как-то нормально отпахал и если летом он ещё пашет налегке, то зимой точно будет кирдык, вот я и хочу уже до холодОв прикупить новый, от предложений глаза разбегаются и каждый в один голос утверждает что только у них самое лучшее и надёжное, вот пока и не могу определиться с выбором, может кто что посоветует из личного опыта?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#138 

Сообщение tallman »

я 2 раза уже пользовался Бош S5, оба раза срок службы больше 3 лет (первый раз сп*здили, второй еще служит)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#139 

Сообщение Sipoga1911 »

У нас нормальные что я знаю это Forse, на жигулях щас стоит. И по цене недорого. А так были б деньги я тоже Bosch взял :D
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#140 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):я 2 раза уже пользовался Бош S5
Sipoga1911 писал(а):были б деньги я тоже Bosch взял
тоже склоняюсь к Bosch, думаю немного поднатужиться и возьму, хотя посмотрел: у них производители тоже есть разные и в ценах разбежки, хочется взять уже нормальный, старый мой какой-то немецкий с пусковым током 600А, в общем буду смотреть, всем благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#141 

Сообщение 200g »

тут главное, чтобы не оказалось, что просто за наклейку бош переплатил... нынче уже и бошевский сильвер совсем не тот - дольше 3 лет уже не живут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#142 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):тут главное, чтобы не оказалось, что просто за наклейку бош переплатил... нынче уже и бошевский сильвер совсем не тот - дольше 3 лет уже не живут.
так вот и я о том-же, в общем буду пробовать через знакомых в этой сфере, очень хочется отдать деньги за действительно нормальную вещь..., и куда подевалось старое доброе гарантированное качество, за которое так ревностно боролась каждая уважающая себя фирма..
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#143 

Сообщение Bob »

У меня Варта уже семь лет стоит, тестил, ещё норм...
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#144 

Сообщение Partizan »

Bob писал(а):У меня Варта уже семь лет стоит, тестил, ещё норм...
вот и у меня 7 лет служит, или попался такой нормальный, или хорошо и вовремя обслуживали, прошлый владелец говорил что его промывал и менял электролит, вроде пока нареканий небыло, но 7 лет это всё-таки и для хорошей аккумы срок, так-что решил я взять нового БОШика S5 у офиц.дилера, а своего старичка оставлю про запас и для всяких там проверочно-экспериментально-лабораторных мероприятий.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#145 

Сообщение 200g »

с новыми вартами даже не надейтесь на 7 лет службы :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#146 

Сообщение tallman »

да щяс всё одноразовое, не только батареи :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#147 

Сообщение AlexWeap »

Partizan писал(а):
Bob писал(а):У меня Варта уже семь лет стоит, тестил, ещё норм...
вот и у меня 7 лет служит, или попался такой нормальный, или хорошо и вовремя обслуживали, прошлый владелец говорил что его промывал и менял электролит, вроде пока нареканий небыло, но 7 лет это всё-таки и для хорошей аккумы срок, так-что решил я взять нового БОШика S5 у офиц.дилера, а своего старичка оставлю про запас и для всяких там проверочно-экспериментально-лабораторных мероприятий.
Варты боши , пол цены за имя платишь. В магазах спроси про топлу скажут отличный, 6-ой год служит на одной машине у товарища 4 года, себе зап взял, хотел топлу денег не хватило, запу 3 года уже.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#148 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):В магазах спроси про топлу скажут отличный
да в магазе за что ни спроси — всё збс и отлично. товар как-то же надо продавать
а здесь спрашивали за отзывы реально пользовавшихся батареями людей.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#149 

Сообщение 200g »

AlexWeap писал(а):Варты боши , пол цены за имя платишь
причем, не думайте, что это разные аккумы, типа конкуренты :)

20% акций компании Varta Autobatterie GmbH & Co 20% принадлежит группе Bosch,остальные 80% - американской корпорации Johnson Controls.
при этом Johnson Controls имеет львиную долю и в "аккумуляторном бизнесе" Bosch.
потому, по сути, оба аккумуляторных бренда принадлежат компании Johnson Controls Batteries.
имеенно на производственных площадях Johnson Controls выпускаются обе марки АКБ, с применением одних и тех же технологий. так что фактически они различаются лишь внешне (а некоторые серии - только цветовым решением).
Johnson Controls, помимо Varta и Bosch, принадлежат Gigawatt, Tenax, Afa и еще несколько аккумуляторных брендов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#150 

Сообщение Bob »

200g
Не знаю, бренды - не бренды, но реально моя варта ещё не умирает, тестирую каждую осень (кста, надо уже на проверку), раньше брал Российские баты, несколько дешевше, но их мне хватало на год - полтора, не больше, - обязательно одна банка сдыхала, а на варте всё ровно, даже в сильные морозы заводил без проблем...
Ответить