Аккумулятор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#121 

Сообщение yuranltd »

парни хочу чуть вас озадачит дабы мне помочь. Посадил за 2 дня акум на улице 2 дня было -20.Так вот отец озадачил и спросил меня говорит а какого у тебя он года ..тут я репу и начал чесать. Вообще акуум без каких либо опозновательных знаков цвет черный, слева + справа -. Еле нашел какую то затертую бумажку на ней маркировка только еле читаема COUGAR даже не знаю на сколько он. Наверхней крышки номер выбит 029411, сбоку по каемки выбито 5502812025. Помогите шифры расшифровать, в нете ничего такого не нашел
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#122 

Сообщение Витали »

yuranltd писал(а):парни хочу чуть вас озадачит дабы мне помочь. Посадил за 2 дня акум на улице 2 дня было -20.Так вот отец озадачил и спросил меня говорит а какого у тебя он года ..тут я репу и начал чесать. Вообще акуум без каких либо опозновательных знаков цвет черный, слева + справа -. Еле нашел какую то затертую бумажку на ней маркировка только еле читаема COUGAR даже не знаю на сколько он. Наверхней крышки номер выбит 029411, сбоку по каемки выбито 5502812025. Помогите шифры расшифровать, в нете ничего такого не нашел
вот тебе в помощь https://www.drive2.ru/b/900321/
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#123 

Сообщение андрей+1 »

может глупый вопрос но все же ... проблема с зарядным устройством . старое самодельное издохло его место заняли 2 шт . заводское и самодельное смысл в чем на акб плохая плотность 1.1 -- 1.15 вместо 1.27 2мя зарядками плотность поднять не удалось позже стал прозванивать тестером то заводское выдает переменного тока 28.6 в . и постоянного 1.3 в. самодельное от очумельца переменки около 30 в а постоянки около 15 в . на сколько я помню зарядка должна быть только постоянным током и около 15 вольт ну и малым током . и вот вопрос может ли быть при зарядке от зарядного устройства переменный ток и его влияние на акб не спаганил ли я его ??? как то так .
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#124 

Сообщение ollegg »

напряжение у зарядника (ЗУ) должно быть постоянным с + и - в цифрах от 14,5 до 16В ток зарядника устанавливают десятая доля от емкости АКБ например акум. 60А/Ч ток 6А как то так...

добавлено спустя 4 минуты:

с переменным напряжением даж незнаю как себя поведет АКБ,неприходилось такое использовать....
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#125 

Сообщение tallman »

ollegg писал(а): ток зарядника устанавливают десятая доля от емкости АКБ
уточнение — максимальный ток
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#126 

Сообщение tamerlan-sever »

tallman прав, максимальный! Но не всегда нужно его использовать, особенно на старых акб, навалишь ему току, пластины упадут и гудбай америка. Есть много тем в инете как можно реанимировать старый акб и продлить ему жизнь... Один из методов, метод десульфации, вроде так зовется. Гугл в помощь!
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#127 

Сообщение tallman »

tamerlan-sever писал(а):метод десульфации
это не метод, а просто процесс, десульфатация называется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#128 

Сообщение admin »

андрей+1 писал(а): и вот вопрос может ли быть при зарядке от зарядного устройства переменный ток и его влияние на акб не спаганил ли я его ??? как то так
по идее ваше зарядное устройство издохло если там переменка(пробой выпрямителя, или криворукость кулибина),
но вполне возможно если ЗУ слабенькое то АКБ мог выжить, а ЗУ его еще больше посадить,
если конечно у АКБ электролит через уши не попёр.
тогда нужно еще раз поробовать 100% исправным ЗУ зарядить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#129 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):уточнение — максимальный ток
точно, потому как оптимальной считается зарядка батареи током, равным 0,05 от ее емкости.
чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. только не надо впадать в крайность – при совсем низком токе АКБ просто не «закипит», к тому же время зарядки будет несравнимо большим. и наоборот, при очень большом токе аккумулятор «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#130 

Сообщение Partizan »

Всем доброго времени суток! усмотрел в этой ветке упоминание про выключатель массы,планировал поставить в салон,и вот вопрос к бывалым: пойдёт-ли такой: ВК3185 гост 3940-84, 50 А, 24 В., или какой-то другой вариант нужен (китайские очень-уж не советуют)? машина пока на улице, бывают длительные коммандировки, можно было и клемму снимать, но когда в твоё отсутствие навалит мокрого снега, потом польёт дождик, а на следующий день морозяка вдарит, то лучше-уж кнопка в салоне. сосед в своей "ниве" вообще обычный на 220В тумблерок-пакетник поставил вроде на 80 или на 100 ампер.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#131 

Сообщение Sipoga1911 »

А чего нельзя, все можно. Проводами такого сечения как у тебя на аккумуляторе подключай и все
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#132 

Сообщение 200g »

Partizan
установи в какомнить неприметном месте - заодно еще один противоугонный девайс получится :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#133 

Сообщение Partizan »

Всем спасибо! завтра посмотрю где его можно в салоне притаИть и как туда от аккума аккуратно протянуть, ещё толком не смотрел где какие есть дюрочки в салон, и ещё: я пока только наращиваю свои познания, но посмотрел в автомагазине отдельные предохранительные вставки и вроде какие-то жиденький на них проводок именно для этого дела, или может я не прав? как лучше и надёжнее всё это забомбить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#134 

Сообщение tallman »

а нужен ли он (размыкатель массы)? у тебя впрыск все-таки, не карб, как у двухсотграммового, а ЭБУ после каждого длительного обесточивания будет по-новой обучаться, слышал про самоадаптацию?
Последний раз редактировалось tallman Вт 29.01.2019 00:33, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#135 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):слышал про самоадаптацию?
слышал, вот поэтому и спрашивал советов как правильнее поступить, узнать все "за" и "против", но при ремонтах или долгих коммандировках (особенно зимой) всё-равно так или иначе приходится отключать (машина пока на улице), а тут ещё пошли случаи: при помощи электрошокеров по ночам всякие идиоты как-то людям электрооборудование выводят из строя, вот я и побаиваюсь.
Ответить