Аккумулятор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#151 

Сообщение 200g »

дык я прежде с воши не слазил - они у меня меньше 5 лет не служили. а недавно вот, глядя на "общемировые тенденции" рассчитанного сокращения срока службы, решил не тратиться и купил дешевый местный аккум. если он 3 года честно прослужит (а две зимы он уже отпахал, третья на подходе), то может смело помирать, потому как покупка такого же следующего станет оправданной - два в сумме будут по цене равны (если не меньше) одной воше :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#152 

Сообщение Bob »

200g писал(а):купил дешевый местный аккум
200g писал(а):два в сумме будут по цене равны
Да я согласен, но на мой взгляд, лажа, когда зимой по утру обнаруживаешь, что машка тебя никуда не повезёт, - аккум в ноль... :(
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#153 

Сообщение 200g »

ну, третья зима покажет :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#154 

Сообщение Bob »

Готовь Тёщу... :D
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#155 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):"общемировые тенденции" рассчитанного сокращения срока службы
да, и такое сейчас почти везде и во всех сферах..
знакомый сказал, что когда он покупал новую аккуму, то сразу принудительно её разряжал-заряжал, на мой вопрос: "она-же новая" он ответил: чтобы вывести из так-называемого застоя!..вот и х.з. делать это когда сам куплю новую или сразу поставил и поехал?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#156 

Сообщение tallman »

никель-кадмиевые аккумуляторы надо полностью разряжать перед полной зарядкой, и раньше так делали со свинцовыми сухоэаряженными батареями
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#157 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):никель-кадмиевые аккумуляторы надо полностью разряжать перед полной зарядкой, и раньше так делали со свинцовыми сухозаряженными батареями
понял, благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#158 

Сообщение 200g »

если новый аккум свежего выпуска - 2-3 месяца, то ничего с ним делать не надо. а вот ежели срок хранения больше, то лучше его "качнуть" (разрядить-зарядить).
кста, будь осторожен, вошь и ватрушку частенько продают с затертой или перебитой датой изготовления - если магазин закупил их в большом количестве, мог попасть на затоваривание (товар дорогой, активно не раскупается), и порой продаваны пропихивают аккумы 2-летней давности.

добавлено спустя 4 минуты:
Bob писал(а):Готовь Тёщу...
есть такая. н сомневаюсь, что понадобится - аккум пока все еще бодр и весел, а машка в мороз заводится с полоборота (тьфу-тьфу-тьфу!).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить