Как отремонтировать Digiplex 2

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#61 

Сообщение BoD »

John McClane

Ну что, ты победил проблему низкого вакуума?
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение John McClane »

BoD писал(а):John McClane

Ну что, ты победил проблему низкого вакуума?
Я над этим работаю. К сожелению на машину, как всегда, времени нет, а ездить надо. Есть возможность приобрести 439M по дешёвке б/у. Понимаю, что на слух не определю, но как это будет влиять на расход и работу двигателя?
Пробовал снимать шланг с вакуума, то разницы, при езде, большой не заметил. Всё сводится к тому, что не регулируется угол опережения. Где-то на форумах вычитал, что это сильно влияет на расход. Приборов проверить работоспособность диджиплекса у меня нет. Всё, что проверить в моих силах - уже проверил, отклонений нет. Вот и стоит вопрос - стоит ли брать? :roll:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#63 

Сообщение 200g »

вот как не заметишь на глаз разницу угла опережения, так и расход не заметишь.
однако, буквы в коде менялись производителем по мере модификации устройства. таким образом, получается, что 439А - самая ранняя версия, М - более продвинутаа, и N - самая "крутая". модификации в основном заключались в перенастройке угла зажигания, чтобы максимально отвечать экологическим требованиям.
(с учетом типов системы впрыска, катализатора и пр.) потому, имхо, чем выше буква - тем экономичнее должно быть.
вот тока сдается мне, вся эта экономичность колеблется в пределах полстакана на сотню.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Alex6668 »

John McClane писал(а):это будет влиять на расход и работу двигателя?
на расход бензина на ваших движках, больше всего лямбда зонд влияет
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#65 

Сообщение BoD »

John McClane
John McClane
У меня стоит 439 м. Когда думал так как ты сейчас - купил еще один. Поставил - ситуация не изменилась. Потом правда он писдой накрылся и вернул свой.
Мне кажется что проблема где-то в голове, клапанах, и т.д. я вот у таллмана движок купил, но все времени нет его поставить - на работе запара. Как поставлю отпишусь что со строкой стало.
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение John McClane »

Хотел бы попросить кого-нибудь отглушить шлангу от вакуума и проехать без диджика. Как изменится показания эконометра и тяга двигателя? Рабочего диджика нету чтоб проверить. Кто читает тему попробуйте и отпишитесь, пожа-а-а-а-а-а-алуйста! :cry:

добавлено спустя 1 минуту:
Alex6668 писал(а):
John McClane писал(а):это будет влиять на расход и работу двигателя?
на расход бензина на ваших движках, больше всего лямбда зонд влияет
Лямбду менял, заведомо рабочую!
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#67 

Сообщение BoD »

John McClane
я бы проверил, но у меня стрелка не адекватная
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#68 

Сообщение 200g »

со снятой трубкой (но, естесственно, заглушенным, чтоб воздух в магистральне сосало) машка тупит при разгоне.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение John McClane »

200g писал(а):со снятой трубкой (но, естесственно, заглушенным, чтоб воздух в магистральне сосало) машка тупит при разгоне.
Во, во и эконометр зашкаливает и, естественно, расход больше. У меня такие симптомы. :cry:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#70 

Сообщение 200g »

ну что тебе сказать - мап-сенсор накрылся. можно взять с другого диджика - любого номера, лишь бы сенсор по форме был похож. замена несложная - отпаять выводы (кажется, всего 3 контакта) и открутить 3 самонареза.

добавлено спустя 9 минут:

пока попробуй поездить, просто сняв и заглушив шланг (в сторону движка) - мож будет малехо получше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):пока попробуй поездить, просто сняв и заглушив шланг (в сторону движка) - мож будет малехо получше.
не, братуха, не будет . а вот бензин без сенсора жрать нехерово будет. я сталкивался с таким.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#72 

Сообщение 200g »

тады не пробуй :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
dmitromen
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03.01.2017
Откуда: Караганда
Авто: Fiat Tempra 1.6 97
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение dmitromen »

200g писал(а):вот как не заметишь на глаз разницу угла опережения, так и расход не заметишь.
однако, буквы в коде менялись производителем по мере модификации устройства. таким образом, получается, что 439А - самая ранняя версия, М - более продвинутаа, и N - самая "крутая". модификации в основном заключались в перенастройке угла зажигания, чтобы максимально отвечать экологическим требованиям.
(с учетом типов системы впрыска, катализатора и пр.) потому, имхо, чем выше буква - тем экономичнее должно быть.
вот тока сдается мне, вся эта экономичность колеблется в пределах полстакана на сотню.
Ребят, я тут на днях открыл инструкцию к диджиплексам, посмотрел характеристики в таблице, там диджики 433А, М и N стоят в одной строке, и каждая графа (на каждую из этих букв ) подписана соответственно - варант А,Б,С.... и далее идет сноска что все эти три модификции имеют абсолютно одинаковые параметры и являются обсолютно взаимозаменяемыми. Об этом я узнал благодаря переводчику PDF файлов. А заставила меня необходимость, потому что на моей машине вообще припокупе стоял волговский коммутатор а диджика не было((( вот и пришлось искать.

добавлено спустя 1 минуту:

Может не прав, прошу прощ. если не так.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#74 

Сообщение 200g »

вроде уже давно прояснили, что они практически одинаковы, и можно заменять любыми по буквам, лишь бы одинакового номера.
так что сказать-то хотел?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#75 

Сообщение s_r »

dmitromen всплыла темпра
:P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить