Как отремонтировать Digiplex 2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Если через шланг втягивать воздух из диджика то там эффект как будто шланг заткнуть или не ? И можно ли как то восстановить мембрану на вакууме в диджике?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да нет на диджике никакого вакуума. вакуум создается движком. на диджике только мембранка или фильтр, чтоб в обратку грязь не попадала. так что если там что-то не работает, то, значит, не работает сам мап-сенсор.
как это влияет на расход? сильно. если мап-сенсор не пашет, то угол опережения зажигания будет неточен, и машина будет тупить и жрать бензу.
как это влияет на расход? сильно. если мап-сенсор не пашет, то угол опережения зажигания будет неточен, и машина будет тупить и жрать бензу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну не знаю. на моем карбовом на х олостом прогретом ходу ротом втягиваешь - обороты чуть прирастают.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на Регате было так жеСергей_СССР писал(а):На холостом ходу, при 1000 об/мин, не должно быть изменений, при более высоких оборотах, может быть и заметишь.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
грубо проверить можно просто стробоскопом,
даешь газ - метка убегает в зад машины на более раннее зажигание.
обычно это заметно даже на машинах с центробежным
опережением (с грузиками в трамблере)
но бывает что при грубой проверке можно упустить дохлую мембрану если она вобще хоть как-то работает, или пытается работать.
поэтому с вакууметром точнее.
даешь газ - метка убегает в зад машины на более раннее зажигание.
обычно это заметно даже на машинах с центробежным
опережением (с грузиками в трамблере)
но бывает что при грубой проверке можно упустить дохлую мембрану если она вобще хоть как-то работает, или пытается работать.
поэтому с вакууметром точнее.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Может я придираюсь к машине но вроде-бы мощи должно быть по-более (опыта езды на других машинах у меня нету). Заинтересовал один факт: снял крышку трамблера (крышке не более года - новая), так на трёх контактах видимая точка пробивания искры. Обычно контакт темнеет равномерно а здесь как-будто бьёт все время в одну точку.200g писал(а):сильно. если мап-сенсор не пашет, то угол опережения зажигания будет неточен, и машина будет тупить и жрать бензу.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
может и придираешься, машинка-то - не 3-литровая бэха, а объемом всего 1,4, мощностью всего 69 л.с. чисто городской автомобильчик с динамикой - до сотни за 13 с (такой же как у карбовой "девятки" 1,5, но хуже чем у впрысковой 9-ки 1,5)John McClane писал(а):Может я придираюсь к машине но вроде-бы мощи должно быть по-более
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Блин, сегодня выпил и не стану отвечать, фмгню напишу, ка к буду норм напишу мысль как думаю!200g писал(а):да нет на диджике никакого вакуума. вакуум создается движком. на диджике только мембранка или фильтр, чтоб в обратку грязь не попадала. так что если там что-то не работает, то, значит, не работает сам мап-сенсор.
как это влияет на расход? сильно. если мап-сенсор не пашет, то угол опережения зажигания будет неточен, и машина будет тупить и жрать бензу.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
уже написалmbipsa писал(а): сегодня выпил и не стану отвечать, фмгню напишу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
точно
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Сегодня трезв) собственно вопрос в том, что должно ли быть так, что когда через шлангочку от диджика в себя воздух всасываешь то воздух просто сосется без сопротивления?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
имхо, так не должно быть. ведь основа мап-сенсора - микробарометр, в котором создается разряжение. собственно потому он и называется датчиком абсолютного давления воздуха.
насколько я понял, в зависимости от уровня разряжения, создающегося коллектором, мап-сенсор подает сигнал, информирующийЭБУ о том, в каком режиме находится двигатель -холостой ход или же режим полной нагрузки, за счет чего диджик удерживает необходимый угол опережения зажигания в относительно широком диапазоне качества бензина, чтобы обеспечить необходимую динамику и при этом клапана не стучали. потому от него зависит не только динамика, но и расход топлива.
поправьте, если я что не догнал...
насколько я понял, в зависимости от уровня разряжения, создающегося коллектором, мап-сенсор подает сигнал, информирующий
поправьте, если я что не догнал...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
нет, так быть недолжно. где-то воздух травит внутрь,mbipsa писал(а):должно ли быть так, что когда через шлангочку от диджика в себя воздух всасываешь то воздух просто сосется без сопротивления?
пробитая мембрана / треснувший корпус и т. д.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Нет, при всасывании (прошу прощения) создаётся вакуум (язык затягивает) но реакции двигателя никакой (типа повышения оборотов). Должны ли при всасывании (опять) подниматься обороты двигателя?mbipsa писал(а):Сегодня трезв) собственно вопрос в том, что должно ли быть так, что когда через шлангочку от диджика в себя воздух всасываешь то воздух просто сосется без сопротивления?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я, вроде как, уже писал, что должны.John McClane писал(а):Должны ли при всасывании (опять) подниматься обороты двигателя?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/