Как отремонтировать Digiplex 2

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#31 

Сообщение mbipsa »

Если через шланг втягивать воздух из диджика то там эффект как будто шланг заткнуть или не ? И можно ли как то восстановить мембрану на вакууме в диджике?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

да нет на диджике никакого вакуума. вакуум создается движком. на диджике только мембранка или фильтр, чтоб в обратку грязь не попадала. так что если там что-то не работает, то, значит, не работает сам мап-сенсор.
как это влияет на расход? сильно. если мап-сенсор не пашет, то угол опережения зажигания будет неточен, и машина будет тупить и жрать бензу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

ну не знаю. на моем карбовом на х олостом прогретом ходу ротом втягиваешь - обороты чуть прирастают.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

Сергей_СССР писал(а):На холостом ходу, при 1000 об/мин, не должно быть изменений, при более высоких оборотах, может быть и заметишь.
на Регате было так же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

грубо проверить можно просто стробоскопом,
даешь газ - метка убегает в зад машины на более раннее зажигание.

обычно это заметно даже на машинах с центробежным
опережением (с грузиками в трамблере)
но бывает что при грубой проверке можно упустить дохлую мембрану если она вобще хоть как-то работает, или пытается работать.
поэтому с вакууметром точнее.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение John McClane »

200g писал(а):сильно. если мап-сенсор не пашет, то угол опережения зажигания будет неточен, и машина будет тупить и жрать бензу.
Может я придираюсь к машине но вроде-бы мощи должно быть по-более (опыта езды на других машинах у меня нету). Заинтересовал один факт: снял крышку трамблера (крышке не более года - новая), так на трёх контактах видимая точка пробивания искры. Обычно контакт темнеет равномерно а здесь как-будто бьёт все время в одну точку.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

John McClane писал(а):Может я придираюсь к машине но вроде-бы мощи должно быть по-более
может и придираешься, машинка-то - не 3-литровая бэха, а объемом всего 1,4, мощностью всего 69 л.с. чисто городской автомобильчик с динамикой - до сотни за 13 с (такой же как у карбовой "девятки" 1,5, но хуже чем у впрысковой 9-ки 1,5)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#38 

Сообщение mbipsa »

200g писал(а):да нет на диджике никакого вакуума. вакуум создается движком. на диджике только мембранка или фильтр, чтоб в обратку грязь не попадала. так что если там что-то не работает, то, значит, не работает сам мап-сенсор.
как это влияет на расход? сильно. если мап-сенсор не пашет, то угол опережения зажигания будет неточен, и машина будет тупить и жрать бензу.
Блин, сегодня выпил и не стану отвечать, фмгню напишу, ка к буду норм напишу мысль как думаю!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): сегодня выпил и не стану отвечать, фмгню напишу
уже написал :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

точно :lol: :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#41 

Сообщение mbipsa »

Сегодня трезв) собственно вопрос в том, что должно ли быть так, что когда через шлангочку от диджика в себя воздух всасываешь то воздух просто сосется без сопротивления?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

имхо, так не должно быть. ведь основа мап-сенсора - микробарометр, в котором создается разряжение. собственно потому он и называется датчиком абсолютного давления воздуха.

насколько я понял, в зависимости от уровня разряжения, создающегося коллектором, мап-сенсор подает сигнал, информирующий ЭБУ о том, в каком режиме находится двигатель -холостой ход или же режим полной нагрузки, за счет чего диджик удерживает необходимый угол опережения зажигания в относительно широком диапазоне качества бензина, чтобы обеспечить необходимую динамику и при этом клапана не стучали. потому от него зависит не только динамика, но и расход топлива.
поправьте, если я что не догнал...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):должно ли быть так, что когда через шлангочку от диджика в себя воздух всасываешь то воздух просто сосется без сопротивления?
нет, так быть недолжно. где-то воздух травит внутрь,
пробитая мембрана / треснувший корпус и т. д.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение John McClane »

mbipsa писал(а):Сегодня трезв) собственно вопрос в том, что должно ли быть так, что когда через шлангочку от диджика в себя воздух всасываешь то воздух просто сосется без сопротивления?
Нет, при всасывании (прошу прощения) создаётся вакуум (язык затягивает) но реакции двигателя никакой (типа повышения оборотов). Должны ли при всасывании (опять) подниматься обороты двигателя?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

John McClane писал(а):Должны ли при всасывании (опять) подниматься обороты двигателя?
я, вроде как, уже писал, что должны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить