Как отремонтировать Digiplex 2

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Aleksandr 1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.10.2014
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Как отремонтировать Digiplex 2

#1 

Сообщение Aleksandr 1978 »

У темпры вырос расход бензина, стал разбираться, в результате поехал на сто. Там не смогли настроить сказали что вакуумный датчик сломался.
У меня мотор 1.6 есть два блока 433А и 439А на обоих сломан этот датчик. так по крайней мере сказали.
На разборке есть бошевские мозги говорят подойдёт. но на них как минимум нет разъёма под вакуумную трубку, поможет смена на них или нет?
Хотел узнать реально самому починить, так как в мастерских не хотят браться за ремонт. Может кто подскажет как вскрыть этот блок на нём нет винтиков и гаечек, я так понимаю залит пастой. И можно ли будет достать запчасть без донора?
Или может кто другой вариант подскажет как уменьшить расход топлива при этой проблеме.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Прямая дорога тебе к Mixo :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Aleksandr 1978система впрыска ДЖЕТРОНИК или МОТРОНИК(в подписи)???да и чтоб проверить вакуумник на диджиплекс, просто отсоедини шланг, разница появится не только в расходе , но и двигатель будет не правильно работать, т.к. он(эбу) не сможет корректировать угол зажигания.

добавлено спустя 1 минуту:

там в шланг еще бочонок(клапан) врезан, проверь он должен продуваться только в одну сторону
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Aleksandr 1978
Судя по заполненому профилю - Дигиплекса у тебя в машине нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

разговор, если я правильно понял, про мап-сенсор?
так ведь, выяснить, рабочий он или нет - легко самому, без помощи сто.

на работающем двигателем снимаем с выкуумную трубку дидижка с тройника на шланге (обороты при этом изменятся). тройник, естесственно, затыкаем, чтоб не подсасывало. затем ротом втягиваем в себя воздух из трубочки. обороты движка должны возрастать.
если обороты выросли - с мап-сенсором все впорядке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Aleksandr 1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.10.2014
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Aleksandr 1978 »

Aleksys82 писал(а):Прямая дорога тебе к Mixo :D
Это к куда?
Сергей_СССР писал(а):
Опиши процедуру проверки, что на СТО делали, что пришли к этому выводу?
я всего не видел делали день, по объяснениям я понял что отсоединяли вакуумную трубку и не чего не происходит.
admin писал(а):Aleksandr 1978
Судя по заполненому профилю - Дигиплекса у тебя в машине нет.
Профиль мог заполнить не правильно темпра 1991 года движок 159 AE Так сказал бывший владелец, но после него движок переделывали вроде даже два раза, меняли голову. Стоит монопрыск, какой не могу сказать, и Digiplex 2 439A Это точно.
Mixo писал(а):Aleksandr 1978система впрыска ДЖЕТРОНИК или МОТРОНИК(в подписи)???да и чтоб проверить вакуумник на диджиплекс, просто отсоедини шланг, разница появится не только в расходе , но и двигатель будет не правильно работать, т.к. он(эбу) не сможет корректировать угол зажигания.

добавлено спустя 1 минуту:

там в шланг еще бочонок(клапан) врезан, проверь он должен продуваться только в одну сторону
Спасибо за совет
200g писал(а):разговор, если я правильно понял, про мап-сенсор?
так ведь, выяснить, рабочий он или нет - легко самому, без помощи сто.

на работающем двигателем снимаем с выкуумную трубку дидижка с тройника на шланге (обороты при этом изменятся). тройник, естесственно, затыкаем, чтоб не подсасывало. затем ротом втягиваем в себя воздух из трубочки. обороты движка должны возрастать.
если обороты выросли - с мап-сенсором все впорядке.
Вопрос вобщем не в том как проверить, а в том как починить, или может заменить на что то другое, или как вариант что-то сделать чтоб уменьшить расход. у себя в городе блока не нашол.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

ептить! дык ты сначала проверь, а то мож совсем не его чинить надо. а умные сто'шники какую только херню не говорят. два блока, и в обоих мап-сенсор нае... - как-то слабо верится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Aleksandr 1978 писал(а):Стоит монопрыск, какой не могу сказать, и Digiplex 2 439A Это точно.
переставь на SPI Jetronic A2.2
Aleksandr 1978 писал(а):Это к куда?
это не куда, это к кому !
почитай имена пользователей в этой теме :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

в общем, так. как бывший владелец мойшыны с дигиплесом, ответственно заявляю: прм выходе из строя вакуумного датчика в блоке зажигания просто-напросто после прогрева мотора зажигание становится настолько ранним, что начинается детонация топлива.
дигиплекс я разбирал, там был отпаян один из трех тоненьких контактов этого датчика. после спайки все стало збс :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Aleksandr 1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.10.2014
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Aleksandr 1978 »

tallman писал(а):в общем, так. как бывший владелец мойшыны с дигиплесом, ответственно заявляю: прм выходе из строя вакуумного датчика в блоке зажигания просто-напросто после прогрева мотора зажигание становится настолько ранним, что начинается детонация топлива.
дигиплекс я разбирал, там был отпаян один из трех тоненьких контактов этого датчика. после спайки все стало збс :D
Вопрос как рас в том как его разобрать? он залит со всех сторон не подобраться, был совет распилить, но с какой стороны, так как можно при разборке что нить повредить, а не хотелосьбы
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Super113 »

он там хитро и аккуратно разбирается,по-этому можешь снять его и разбирать
электрика вызывал как-то раз (иска наглухо тогда пропала),так он за 5 минут нашёл проблему в диджике,снял его разобрал показал что ножки отпаяны
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение BoD »

Mixo писал(а):там в шланг еще бочонок(клапан) врезан, проверь он должен продуваться только в одну сторону
разве в одну??? у меня туда-сюда продувается.

добавлено спустя 55 секунд:

боченок черно -желтый с надписями carb/dist
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Bob »

Mixo писал(а):в шланг еще бочонок(клапан) врезан, проверь он должен продуваться только в одну сторону
Не, эт не клапан, а так называемый пневмостабилизатор, ставится перед всеми вакуумными и тензодатчиками для сглаживания динамически резких толчков (вибрации) давления

BoD писал(а):у меня туда-сюда продувается.
так и должно быть
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

И все равно как он ставится?? Или есть направление?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Super113 »

говорят можно поставить вакуум от 9-ки каким-то макаром ,если что диджик тоже есть ещё михо присылал тока я не помню какой (помню что для карба ) так что обращайся
Ответить