Как отремонтировать Digiplex 2

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение John McClane »

200g писал(а):я, вроде как, уже писал, что должны.
Одни пишут должны, другие - нет.
У знакомого отхватил вот такой тестер ат-1мэ. Можно ли им замерять угол опережения? В интернете пока не нахожу. Может кто знает.
Россия
Aleksandr 1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.10.2014
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Aleksandr 1978 »

admin писал(а): нет, так быть недолжно. где-то воздух травит внутрь,
пробитая мембрана / треснувший корпус и т. д.
не понял этого момента, там же стоит воздушный фильтр перед камерой,
мне казалось что приток воздуха там постоянный. и регулируется степенью засраности фильтра
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#48 

Сообщение tallman »

John McClane писал(а):Можно ли им замерять угол опережения
нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#49 

Сообщение 200g »

Aleksandr 1978 писал(а):не понял этого момента, там же стоит воздушный фильтр перед камерой,
мне казалось что приток воздуха там постоянный. и регулируется степенью засраности фильтра
мы тут ведем разговор о мап-сенсоре в диджиплексе. а ты о чем?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
тоха55
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2013
Откуда: Херсон
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение тоха55 »

Снял боченок перед диджиплексом.В сторону DIST продувается легко.В направлении CARB почти не продувается.Следов вскрытия не обнаружено.
Может у кого есть новый.Опишите как он продувается.Посколько судя по форуму мнения противоречивы.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#51 

Сообщение Типосятина »

Решил я сегодня в очередной раз докопаться до, в принципе исправной машины, и отсосал у диджиплекса :lol: :lol: :lol: И я понял, что отсосал не только в плане вакуума: обороты ни на грамм не меняются... Кстати - вакуум держится, Мотор прогрел до открытия термостата. Вот теперь сижу, думаю, стоит туда лезть, нарываясь на новые неприятности, или нет... Кстати - Диджик непонятный: MED 394, цифры на наклейке плохо сохранились, за окончание 4 сомневаюсь.
Подскажите, кто разбирал, алюминиевый радиатор приклеен к пластмассовому корпусу? Как бы его вскрыть, окончательно не доломав?

добавлено спустя 1 минуту:

Да, и тот бочонок возле диджика имеет логотип FORD... странно, я точно помню, что в диджик никогда не лазил...

добавлено спустя 5 минут:

Все таки присмотрелся с лупой - таки 439А, а то, что я на четверку подумал - буква "А"
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#52 

Сообщение mbipsa »

Точно не помню, недавно разбирал, но что то не запомнил, я сначала крышку пластиковую снимал, она приклеена, и отрывая я её поколечил, потом пришлось герметиком все замазывать, внутри диджика залит чем то типа клея который в свою очередь немного держит плату на этой алюминьке, чтобы алюминьку отобрать надо еще поотпаивать весь разъём от платы и где вакуумная хрень тоже отпаять, в принципе ничего муторного там не , ты поглядим может у тебя просто контакты внутри где отвалились что к вакууму идут, для этого алюминьку убирать не надо, просто пластик отодрать, только аккуратно)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Aleksandr 1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.10.2014
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Aleksandr 1978 »

Типосятина писал(а):Решил я сегодня в очередной раз докопаться до, в принципе исправной машины, и отсосал у диджиплекса :lol: :lol: :lol: И я понял, что отсосал не только в плане вакуума: обороты ни на грамм не меняются... Кстати - вакуум держится, Мотор прогрел до открытия термостата. Вот теперь сижу, думаю, стоит туда лезть, нарываясь на новые неприятности, или нет... Кстати - Диджик непонятный: MED 394, цифры на наклейке плохо сохранились, за окончание 4 сомневаюсь.
Подскажите, кто разбирал, алюминиевый радиатор приклеен к пластмассовому корпусу? Как бы его вскрыть, окончательно не доломав?

добавлено спустя 1 минуту:

Да, и тот бочонок возле диджика имеет логотип FORD... странно, я точно помню, что в диджик никогда не лазил...

добавлено спустя 5 минут:

Все таки присмотрелся с лупой - таки 439А, а то, что я на четверку подумал - буква "А"
крышка с противоположной стороны от радиатора, у меня была приклеена, вначале прошёлся по кругу отодрал клей потом подцепляешь чем ни будь и потихоньку открываешь, скорее всего немного придётся где нить крайчик отломать чтоб подцепить саму крышку
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#54 

Сообщение Типосятина »

Разобрал. Все пропаяно красиво... Что ж оно не реагирует на разряжение?...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
Aleksandr 1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.10.2014
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Aleksandr 1978 »

пружинку круглую видишь? попробуй её подогнуть и вообще надо смотреть что под ней
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#56 

Сообщение Типосятина »

Пружинку держу сейчас в руках... Под ней колечко из листовой стали толщиной 0.5 мм, или около того... Белая приблуда внутри сидит плотно, как приклеенная, по моему она керамическая, как на датчиках топлива или на воздухомере, походу там резистивная дорожка...

добавлено спустя 1 час 19 минут:

Отпаял, достал:

добавлено спустя 7 минут:

Не понял, как оно работает... Наверное от разряжения прогибается керамическое донышко - оно тонкое, напросвет видны резистивные дорожки со стороны платы. Керамический датчик вставляется в копус через резиночку и поджимается сверху пружиной, через жестяную шайбу.
Собрал, пропаял все, что можно пропаять, завел - работает как и работала, на холостом ходу на создаваемое разряжение никак не реагирует, на оборотах не пробовал - тупо не хватает рук одному и газовать, рязряжение создавать :?
Видимо, надо ехать, искать стробоскоп, и на оборотах смотреть, двигается ли зажигание...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
Aleksandr 1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.10.2014
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Aleksandr 1978 »

потом раскажешь?
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение John McClane »

А чем отличается dijiplex MED 439M от MED 439A?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Alex6668 »

John McClane писал(а): Сообщение #63 Добавлено: Вчера в 22:48 
А чем отличается dijiplex MED 439M от MED 439A?
углом опережения зажигания. но по большому счету, ты зтого, без приборов, на слух и на глаз не заметишь.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#60 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):углом опережения
Совершенно верно :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить