Страница 3 из 5

Добавлено: Сб 01.11.2014 20:56
tallman
в моторном отсеке, где ж еще :dntknw:

Добавлено: Сб 01.11.2014 21:11
Vovan7391
Катушку зажигания на сопротивление проверял. И первичная и вторичная обмотки в норме.
Я вот нигде не нашел распиновку на коммутаторе зажигания. 6 контактов на нем.Первый разьем (B,C и масса) идет от катушки. второй от датчика холла (G и W). Может там что не так подключил. Но вот распиновки на коммутаторе я нигде не нашел. А в мануале очень паршивое черно-белое фото. Ничего не понятно.

Добавлено: Сб 01.11.2014 21:13
tallman
коммутатор вроде и наш (тазовский) подходит, попробуй

Добавлено: Сб 01.11.2014 21:16
Vovan7391
tallman писал(а):в моторном отсеке, где ж еще :dntknw:
Да нету у меня в моторном отсеке предохранителей. У меня обычный трамблер с блоком электронного управления клапаном хх. распределитель на блоке (вертикальное расположение), на нем этот коммутатор рифленый.

Добавлено: Сб 01.11.2014 21:22
tallman
копай под коммутатор

Нет искры

Добавлено: Ср 19.10.2022 13:24
камила
Парни добрый день как правильно катушку прозвонить куда что на тестере ставить.Что то я звоню а она мне ерунду выдает

Нет искры

Добавлено: Ср 19.10.2022 13:49
admin
Для начала нужно тут правильно заполнить поля, включая страну и город ucp.php?i=ucp_profile&mode=profile_info

Нет искры

Добавлено: Ср 19.10.2022 16:32
камила
Вроде заполнил

Нет искры

Добавлено: Ср 19.10.2022 16:33
камила
Скайпа у меня нету

Нет искры

Добавлено: Ср 19.10.2022 17:18
admin
Скайп ненужен, нужно заполнить джетроник а не карбюратор, чтоб не сбивать людей с толку.

Нет искры

Добавлено: Вс 23.10.2022 01:34
камила
Я понял

Нет искры

Добавлено: Вс 23.10.2022 01:37
камила
Все заполнил.Так как правильно тестером померять разъем катушки

Нет искры

Добавлено: Вс 23.10.2022 17:02
admin
Параметры катушек тут - viewtopic.php?f=22&t=1718#p27402
1. снимаешь все провода с катушки зажигания
2. устанавливаешь рукоять тестера на 200 ом, соединяешь между собой щупы, на дисплее будет к примеру цифры 0,3 ом,
запоминаешь эти цифры, 0,3 это погрешность щупов и проводов прибора.
3. меряешь клеммы катушки A и B на дисплее показывает 0,3 ом, значит первая перемычка в катушке целая
дальше нужно подсчитать замерянное минус погрешность 0,3-0,3=0 значит нулевое сопротивление
4. далее замеряешь между клеммами C и D, должно получиться тоже самое что в пункте 3.

5. после замеряешь между клеммами A и D к примеру на дисплее будут цифры 0,7 от него отнять погрешность(0,3)
0,7-0,3=0,4 значит катушка по сопротивлению превичной обмотки в норме.

6. Далее меряем сопротивление вторичной катушки зажигания
переключаешь мультиметр на 20K (20 Килоом) и замеряем сопротивление вторичной обмотки
между клеммой D и высоковольтным выходом катушки, должно быть примерно как в ссылке высше.

Нет искры

Добавлено: Сб 05.11.2022 12:47
камила
Админ привет у меня на вторичной обмотке бесконечность.А на первичной как ты и описал.Но искра иногда проскакивает но не со стартера.Подсоединяю провод к плюсу второй конец к 3 ножке катушки ,второй провод к первой ножке и вторым касаюсь массы проскакивает искра.а с замка не хочет

Нет искры

Добавлено: Сб 05.11.2022 12:58
камила
Первичка показывает 1.5 ома