Нет искры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Катушку зажигания на сопротивление проверял. И первичная и вторичная обмотки в норме.
Я вот нигде не нашел распиновку на коммутаторе зажигания. 6 контактов на нем.Первый разьем (B,C и масса) идет от катушки. второй от датчика холла (G и W). Может там что не так подключил. Но вот распиновки на коммутаторе я нигде не нашел. А в мануале очень паршивое черно-белое фото. Ничего не понятно.
Я вот нигде не нашел распиновку на коммутаторе зажигания. 6 контактов на нем.Первый разьем (B,C и масса) идет от катушки. второй от датчика холла (G и W). Может там что не так подключил. Но вот распиновки на коммутаторе я нигде не нашел. А в мануале очень паршивое черно-белое фото. Ничего не понятно.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
коммутатор вроде и наш (тазовский) подходит, попробуй
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Нет искры
Для начала нужно тут правильно заполнить поля, включая страну и город ucp.php?i=ucp_profile&mode=profile_info
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- камила
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.10.2022
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- камила
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.10.2022
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Нет искры
Скайп ненужен, нужно заполнить джетроник а не карбюратор, чтоб не сбивать людей с толку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- камила
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.10.2022
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- камила
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.10.2022
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Нет искры
Параметры катушек тут - viewtopic.php?f=22&t=1718#p27402
1. снимаешь все провода с катушки зажигания
2. устанавливаешь рукоять тестера на 200 ом, соединяешь между собой щупы, на дисплее будет к примеру цифры 0,3 ом,
запоминаешь эти цифры, 0,3 это погрешность щупов и проводов прибора.
3. меряешь клеммы катушки A и B на дисплее показывает 0,3 ом, значит первая перемычка в катушке целая
дальше нужно подсчитать замерянное минус погрешность 0,3-0,3=0 значит нулевое сопротивление
4. далее замеряешь между клеммами C и D, должно получиться тоже самое что в пункте 3.
5. после замеряешь между клеммами A и D к примеру на дисплее будут цифры 0,7 от него отнять погрешность(0,3)
0,7-0,3=0,4 значит катушка по сопротивлению превичной обмотки в норме.
6. Далее меряем сопротивление вторичной катушки зажигания
переключаешь мультиметр на 20K (20 Килоом) и замеряем сопротивление вторичной обмотки
между клеммой D и высоковольтным выходом катушки, должно быть примерно как в ссылке высше.
1. снимаешь все провода с катушки зажигания
2. устанавливаешь рукоять тестера на 200 ом, соединяешь между собой щупы, на дисплее будет к примеру цифры 0,3 ом,
запоминаешь эти цифры, 0,3 это погрешность щупов и проводов прибора.
3. меряешь клеммы катушки A и B на дисплее показывает 0,3 ом, значит первая перемычка в катушке целая
дальше нужно подсчитать замерянное минус погрешность 0,3-0,3=0 значит нулевое сопротивление
4. далее замеряешь между клеммами C и D, должно получиться тоже самое что в пункте 3.
5. после замеряешь между клеммами A и D к примеру на дисплее будут цифры 0,7 от него отнять погрешность(0,3)
0,7-0,3=0,4 значит катушка по сопротивлению превичной обмотки в норме.
6. Далее меряем сопротивление вторичной катушки зажигания
переключаешь мультиметр на 20K (20 Килоом) и замеряем сопротивление вторичной обмотки
между клеммой D и высоковольтным выходом катушки, должно быть примерно как в ссылке высше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- камила
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.10.2022
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Нет искры
Админ привет у меня на вторичной обмотке бесконечность.А на первичной как ты и описал.Но искра иногда проскакивает но не со стартера.Подсоединяю провод к плюсу второй конец к 3 ножке катушки ,второй провод к первой ножке и вторым касаюсь массы проскакивает искра.а с замка не хочет
- камила
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.10.2022
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC