молодец. езди дальше. только обрати внимание, что я отвечал человеку, у которого в профиле указана система впрыска, несколько отличная от твоей и полностью идентичная моей.
внимательнее будь
ал писал(а):Езжу со снятой фишкой ДТОЖ и никаких проблем, на горячую заводится изумительно, тогда как с подключенным датчиком невозможно запустить движок заливает и все тут (видимо неисправен и показывает черти что).
Ув. Товарищ Fairfox писал что по сопротивлению/температуре
датчик аналог мотрониковского/джетрониковского датчика.
добавлено спустя 2 минуты:
tallman
так на наличие искры вроде не влияет, разве что на УОЗ.
Заменить то можно и стоит он совсем недорого, но пока не наведу порядок в самой системе впрыска (горит чек и замена лямды ни на что не влияет) пока не вижу смысла. Езжу все время на газу 10 л на сотню все устраивает, ведь диагностов в нашем городе на мой впрыск нет, все руками разводят, а те что компьютерную диагностику делают пальцы веером гнут - мол старая машина, программы сменились и т.д.
добавлено спустя 6 минут:
tallman писал(а):
ал писал(а): Езжу со снятой фишкой ДТОЖ
молодец. езди дальше. только обрати внимание, что я отвечал человеку, у которого в профиле указана система впрыска, несколько отличная от твоей и полностью идентичная моей.
внимательнее будь
система в моей машинке очень уж схожа с MPI IAW если грубо то одновалка и двухвалка. А так по набору датчиков и принципу их работы один в один.
если ДТОЖ отключить глохнуть не должна, насколько я знаю по личному опыту без ДТОЖ на холодную оооочень трудно завести, так как при отключенном датчике мозг думает что машина прогрета вроде до 80 градусов и при запуске дает мало бенза, а прогретая заводится, у меня была такая фигня, я утром ей всегда 100грам давал в моник напрямую!иначе не просыпалась)))
на джетронике при отключении колодки ДТОЖ просто падают обороты, так что искра непропадет. вероятнее всего эт ДПКВ иль масса прохудилася. на моей была хреновая масса и машина тож незаводилась, топливо поступало а форсунка невключалась.
Вчера, в районе капота пропала искра. Просьба , знающим об этом что-нибудь, сообщить.
Трамблёр в блоке стоит. К трамблёру , на крышку, напряжение поступает (12V). А искры нету.
Пропала после того, как переломались два провода ,идущие на комутатор ( зеленый и красный). Я их перепоял, и всё, искры нет.
Вроде всё правильно присоединил. На обрыв прозванивал - обрыва нет. В чем еще может быть проблема?