Нет искры

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#31 

Сообщение tallman »

в моторном отсеке, где ж еще :dntknw:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Vovan7391 »

Катушку зажигания на сопротивление проверял. И первичная и вторичная обмотки в норме.
Я вот нигде не нашел распиновку на коммутаторе зажигания. 6 контактов на нем.Первый разьем (B,C и масса) идет от катушки. второй от датчика холла (G и W). Может там что не так подключил. Но вот распиновки на коммутаторе я нигде не нашел. А в мануале очень паршивое черно-белое фото. Ничего не понятно.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#33 

Сообщение tallman »

коммутатор вроде и наш (тазовский) подходит, попробуй
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Vovan7391 »

tallman писал(а):в моторном отсеке, где ж еще :dntknw:
Да нету у меня в моторном отсеке предохранителей. У меня обычный трамблер с блоком электронного управления клапаном хх. распределитель на блоке (вертикальное расположение), на нем этот коммутатор рифленый.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35 

Сообщение tallman »

копай под коммутатор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
камила
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.10.2022
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Нет искры

#36 

Сообщение камила »

Парни добрый день как правильно катушку прозвонить куда что на тестере ставить.Что то я звоню а она мне ерунду выдает
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Нет искры

#37 

Сообщение admin »

Для начала нужно тут правильно заполнить поля, включая страну и город ucp.php?i=ucp_profile&mode=profile_info
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
камила
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.10.2022
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Нет искры

#38 

Сообщение камила »

Вроде заполнил
Belarus
камила
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.10.2022
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Нет искры

#39 

Сообщение камила »

Скайпа у меня нету
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Нет искры

#40 

Сообщение admin »

Скайп ненужен, нужно заполнить джетроник а не карбюратор, чтоб не сбивать людей с толку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
камила
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.10.2022
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Нет искры

#41 

Сообщение камила »

Я понял
Belarus
камила
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.10.2022
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Нет искры

#42 

Сообщение камила »

Все заполнил.Так как правильно тестером померять разъем катушки
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Нет искры

#43 

Сообщение admin »

Параметры катушек тут - viewtopic.php?f=22&t=1718#p27402
1. снимаешь все провода с катушки зажигания
2. устанавливаешь рукоять тестера на 200 ом, соединяешь между собой щупы, на дисплее будет к примеру цифры 0,3 ом,
запоминаешь эти цифры, 0,3 это погрешность щупов и проводов прибора.
3. меряешь клеммы катушки A и B на дисплее показывает 0,3 ом, значит первая перемычка в катушке целая
дальше нужно подсчитать замерянное минус погрешность 0,3-0,3=0 значит нулевое сопротивление
4. далее замеряешь между клеммами C и D, должно получиться тоже самое что в пункте 3.

5. после замеряешь между клеммами A и D к примеру на дисплее будут цифры 0,7 от него отнять погрешность(0,3)
0,7-0,3=0,4 значит катушка по сопротивлению превичной обмотки в норме.

6. Далее меряем сопротивление вторичной катушки зажигания
переключаешь мультиметр на 20K (20 Килоом) и замеряем сопротивление вторичной обмотки
между клеммой D и высоковольтным выходом катушки, должно быть примерно как в ссылке высше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
камила
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.10.2022
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Нет искры

#44 

Сообщение камила »

Админ привет у меня на вторичной обмотке бесконечность.А на первичной как ты и описал.Но искра иногда проскакивает но не со стартера.Подсоединяю провод к плюсу второй конец к 3 ножке катушки ,второй провод к первой ножке и вторым касаюсь массы проскакивает искра.а с замка не хочет
Belarus
камила
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.10.2022
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Нет искры

#45 

Сообщение камила »

Первичка показывает 1.5 ома
Ответить