Нет искры

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
камила
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.10.2022
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Нет искры

#61 

Сообщение камила »

И ещё .Снял дпкв проводил возле него ключом нет искры
Belarus
камила
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.10.2022
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Нет искры

#62 

Сообщение камила »

И ещё вопрос с разъема диджика идёт голубой провод на дпкв он там двойной скажи как он должен скручиваться вместе или по отдельности
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Нет искры

#63 

Сообщение admin »

камила писал(а): Вт 08.11.2022 15:02 И ещё .Снял дпкв проводил возле него ключом нет искры
Если у тебя замкнута линия дпкв то все эти телодвижения как мертвому баня, все равно не встанет.
камила писал(а): Вт 08.11.2022 16:54 И ещё вопрос с разъема диджика идёт голубой провод на дпкв он там двойной скажи как он должен скручиваться вместе или по отдельности
На какой пин/пины подходит этот голубой провод? Если провод двойной то для чего его всместе скручивать? Его же не зря кто-то проложил двойным правда?

И ещё попрошу стараться выражать мысли в одном сообщении а не постить одно за другим.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Нет искры

#64 

Сообщение netwalker »

камила писал(а): Вт 08.11.2022 16:54 И ещё вопрос с разъема диджика идёт голубой провод на дпкв он там двойной скажи как он должен скручиваться вместе или по отдельности
На ДПКВ должен идти экранированный провод. Там центральная жила это сигнал ДПКВ и экран это земля. По идее, если экранированного провода нет, а подключиться надо, можно скрутить два провода. Хорошенько, дрелью. Результат практически тот же, что и в экране.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Belarus
камила
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.10.2022
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Нет искры

#65 

Сообщение камила »

Админ привет долго не писал зима была.Нет импульса с ДПКВ Фиат типо 1,4 объем.И что я заметил пластина к которой ДПКВ прикручен она немного согнутая в сторону мотора.Так должно быть или нет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Нет искры

#66 

Сообщение tallman »

камила писал(а): Пн 20.03.2023 18:38 долго не писал зима была
руки мёрзли? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Нет искры

#67 

Сообщение 200g »

камила писал(а): Пн 20.03.2023 18:38 пластина к которой ДПКВ прикручен она немного согнутая в сторону мотора.Так должно быть или нет
если разговор о ДПКВ, который в районе колокола, то пох как там согнута пластина, главное, чтобы по итогу штифты маховика оказались параллельны металлическому сердечнику датчика, проходили ровно под ним, сохраняя одинаковый зазор в пределах: 0,2 - 0,8 мм
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
камила
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.10.2022
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Нет искры

#68 

Сообщение камила »

Спасибо 200g
Ответить