Страница 2 из 4

Добавлено: Ср 14.01.2015 21:21
tallman
могу открутить кронштейн ДПКВ с мотора, но еще ведь на шкив нада наваривать выступы

Добавлено: Ср 14.01.2015 21:36
Alex6668
у меня дпкв от 1.9тди, ставится в коробку и читает с маховика, уже поставил в штатное место и жду указаний по дальнейшим действиям.

Добавлено: Ср 14.01.2015 21:40
tallman
дык, я ж схему тебе рисовал, там есть таходатчик

Добавлено: Ср 14.01.2015 21:46
Alex6668
приборка то бензиновая, не будет от дпкв пахать. эбу от 2 валки цеплять надо но не знаю, как.

Добавлено: Ср 14.01.2015 21:47
tallman
Alex6668 писал(а):не будет от дпкв пахать
ты сперва попробуй, потом по результатам разберемся

Добавлено: Ср 14.01.2015 21:51
Alex6668
не работает

Добавлено: Ср 14.01.2015 21:54
tallman
значит, надо городить зажигание :lol:

Добавлено: Ср 14.01.2015 22:43
Типосятина
tallman писал(а):значит, надо городить зажигание
Я лет 10 назад на дизельной такой самой херней занимался! И работало! :cool:

Добавлено: Чт 15.01.2015 00:23
admin
Alex6668 писал(а):у меня дпкв от 1.9тди, ставится в коробку и читает с маховика, уже поставил в штатное место и жду указаний по дальнейшим действиям.
для начала заведи мотор и померяй напряжение на ДПКВ,
если его нет тогда нужно смотреть исправен ли ДПКВ(померять сопротивление),
если ДПКВ исправен нужно смотреть штифты или что там пробегает мимо ДПКВ,
возможно их просто нет.

Добавлено: Чт 15.01.2015 00:52
tallman
admin писал(а):если ДПКВ исправен нужно смотреть штифты или что там пробегает мимо ДПКВ,
у него по маховику считывается

Добавлено: Пт 16.01.2015 22:43
Alex6668
дпкв рабочий. мне нужно подсоеденить мозги от 2 валки - есть с проводкой, не знаю как. приборка от туда-же. схемы нет у меня.

Добавлено: Пт 16.01.2015 23:55
admin
как я понял без тахометра была, возможно что там просто нет штифтов,
если ДПКВ вырабатывает сигнал то его можно преобразовать не устанавливая ЭБУ и катушку дополнительно на дизель,
а просто намотать миниатюрный повышающий трансформатор.,
который будет повышать импульс от ДПКВ в более высокий,
что тахометр будет его чувствовать.

если воткнеш зажигание с ЭБУ т.д. всю систему для того чтоб работал тахометр
это будет немного дико, без индуктивности катушки тахометр работать не будет, придется куданибудь прятать свечу зажигания ибо катушка не разряжаясь будет убивать транзистор в коммутаторе.
поэтому единственный выход из положения это узнать есть ли сигнал с ДПКВ,
если есть мотать трансформатор, это намного проще чем подключить часть системы.

Добавлено: Сб 17.01.2015 01:45
tallman
а может, ДПКВ коротковат и не достает до зубьев маховика? зазор 0,2 - 0,6мм вроде бы

Добавлено: Пт 23.01.2015 23:19
Alex6668
Изображение

добавлено спустя 3 минуты:

Изображение Изображение Изображение

добавлено спустя 15 минут:

на 1 фото приборка от спорта которую я поставил на дизель вместо цифровой,на 2 дизельный дпкв, на3 - как он стоит внутри колокола, на 4 - выемки , по которым дпкв читает, клешней показываю, их 4. дпкв - рабочий.как подключить тахометр? думаю что только админ способен решить мой вопрос.

добавлено спустя 2 минуты:

специально коробку позавчера снимал. чтоб нафоткать.

Добавлено: Сб 24.01.2015 03:03
Super113
Alex6668
в натуре тамбовский волк тебе помогал коробку снимать чтоб нафоткать?
просто по мне коробас снимать это пздц затея (для меня на день в гараже а то и на 2)